К Мирике, на чаек. 167

Идет мужик по полю. Видит березу, а на суку девочка висит (зубами держится). Руки обвисли, тело на ветру качается. Он и спрашивает:
- Что ты там делаешь девочка???
А она (сквозь зубы)
- Сок пью!!!


                ***


- Люся, а давай что-нибудь к чаю купим?
- Давай! Точно, все уже сладенькое съели. А чего бы тебе хотелось?
- Ну, не знаю.. может, пива возьмем?
- Точно! И скумбрии копчененькой!


                ***

 
- Можно ли манипулировать мужчиной?
- Можно! - Для этого необходимо правильно взяться за манипулятор.
- Можно ли манипулировать женщиной?
- Проще! – необходимо правило выбрать сорт лапши.



                ***



- Доктор, я буду жить?
- А смысл? - Простите, - будете, но не захотите.
- А, рецепт?
- Три раза по сто! - пейте за счастье, водку из чашки, - чай с медом, с ромашкой - и заходите ещё!)))
- Ну, да, и еще пиво в придачу? (((( -  Доктор? - а возвышеннее можно?
- Заходите, Мадам, - поищем!




                ***


Доктор входит в палату, где лежит молодая женщина:
- Доброе утро, раздевайтесь - мне надо вас осмотреть...
- Но, меня уже осмотрел ваш коллега и сказал, что я в хорошей форме!
- Да, да, он мне так и сказал.
- Доктор, тогда, пусть зайдёт предыдущий, коллега, …для досмотра.
- Он же Вас осмотрел…
- Я Вам обоим покажу лучшее, что у меня есть …



                ***



И снова – армейские шутки,- вечные, как мир!

Что здесь делают эти стулья, вы или вынесите их или они здесь не нужны!

Похрюкайте, похрюкайте пусть все увидят какая вы обезьяна!!!

Здесь получаются синусоидальные колебания с близкой к прямоугольной формой.

При отдании чести рука подносится к головному прибору.

Гранат бояться не надо, они ручные.

А вдpуг война или какое дpугое меpопpиятие?

В течении 6 часов мы будем прививать вам любовь к строевой подготовке.

Если предмет движется - отдай честь,
 если не движется - покрась.

 Любая кривая обходящая начальника короче прямой, проходящей мимо него.

Старшина, почему у Вас в туалете пьяной мочей пахнет?

Американские агрессоры вмешиваются во внутренние дела Советского Союза во всем ми


Продолжение  - http://www.proza.ru/2013/11/13/11


Рецензии