If I had a Rose - 2013 - 11 - 12

If I Had a Rose – 2013 – 11 – 12

If I had a rose for every time I thought of you, I'd walk through a garden forever.

Anonymous

Если бы у меня была роза на каждый раз, когда я думаю о ТЕБЕ, то я бы вечно ходил по саду из роз

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Волнение,
Словно Ветер, что гонит волны морские…

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Предвкушение,
Словно я открываю что-то неузнанное…

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Трепет,
Словно Волшебное Чувство Полета…

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Очарование,
Словно я смотрю на Улыбку Мона Лизы…

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Желание,
Любить ТЕБЯ Еще Больше…

Мысли о ТЕБЕ приносят моей душе Ощущение,
Прогулки по Саду из Душистых Роз…

И, поэтому, у меня есть Роза Любви
На каждый раз, когда я думаю о ТЕБЕ, и я вечно хожу по саду из роз…


Рецензии