В конце потерянного коридора

Головная боль и прочие предупреждения... Откажитесь от прочтения данного текста.
"Когда тебе больно, то хочется, чтобы было еще хуже"(с)
[Amurai Ft. Sean Ryan – Killing Me Inside (Acoustic Mix)]
[Birdy – Strange Birds]



Подсознание. Все наше хранится там. Не в сердце, черт возьми, нет. Все в нашей голове. И я просил его, подсознание, дать мне отдохнуть. Я закинул в себя еще два Атаракса, предвкушая блаженный сон в густой и плотной темноте, без сновидений и прочей нервотрепки, но вместо этого получил совершенно противоположное.
Вместо этого я блуждал по заброшенным стройкам, пыльным лабиринтам, поднимаясь по лестницам, у которых не было перил и переходных площадок. И я точно знал, что должен прийти куда-то... куда мне вовсе не стоило приходить. А потом я оказался в темном коридоре какого-то полуразрушенного здания. И я бы словил от этого кайф, как это обычно бывает, когда я в таких местах, но не получилось. Потому что я увидел ее.

Совпадение ли то, что я вижу ту, к которой ты обратился сегодня? Даже если и так... у меня с ней была другая реальность. Потому что я всегда называл ее Оксаной.

- Я твоя мать! Мама! А не Оксана! - орала она на всю квартиру.
- Да, мам, - соглашался я.

- Я ненавижу тебя, сука! - вот какую фразу я сказал ей, когда она вместо долго-долго-долго обещанной и давно запланированной поездки в парк (аттракционы же!) осталась дома, смотреть телевизор.
- Все сказал? - она даже не взглянула на меня. - А теперь закрой рот и исчезни.

Волновало ли тебя то, что я только что сказал, я не знаю. Но я точно помню, что хотел сделать тебе как можно больнее.
И вот теперь ты стоишь в конце коридора и смотришь на меня. Боже, нет... гребанное подсознание, зачем она здесь?!!
Хотела девочку? На, получи! Сын гей... чем тебе не девочка? Только не пойму одного... ты меня ненавидела или его боялась? Почему ты стояла под дверью и не зашла? ПОЧЕМУ, СУКА?!!
И как ты смеешь теперь приходить сюда, стоять здесь передо мной, смотреть на меня?! Это мои сны, поняла?! Мои! А тебе уже давно нет места в моем сердце... Можешь сколько угодно мучить меня из моей же головы, но никогда - НИКОГДА, СЛЫШИШЬ?! - ты не получишь даже самой ничтожной части моей души!
И не молчи. Хотя бы сейчас, когда уже все давно позади. Хотя бы сейчас объясни, почему ты такой была? Почему я должен был называть тебя "мама"? Ты могла целыми днями не разговаривать со мной, лишь молча подавала еду и выключала свет перед сном.
И сейчас молчишь.. Оксана.
Ты знаешь, я до сих пор помню твой зубовный скрежет, когда я не ответил тебе, кто мне больше нравятся, мальчики или девочки...
Ты такая проницательная. Такая вся утонченно-ранимая. И длинные тонкие пальцы, дрожащие, зажимающие сигарету. И взгляд... всегда пустой. Мыслями не здесь, не со мной и даже, наверное, не с самой собой.
Я ненавижу тебя за жизнь, которую ты мне дала. Ненавижу! Ненавижу!

Я развернулся, оставив тебя одну в конце самого темного и заброшенного коридора моего мозга. Оставайся здесь! А я ухожу.
Знаешь, я так зол, что проклял бы тебя на вечность смотреть на спины всех тех, кто от тебя уходил бы! Я бы не ударил, ты же женщина, да? И убить бы не смог, ты же не виновата, да?
ДА??? Виновата или нет?
Не молчи!..

Я возвращался обратно, покидая этот тупиковый коридор, я снова шел по лестницам, бесконечным лабиринтам, через мусор и завалы, через разрушенные шахты и этажи... Оставайся там! Не зови меня больше. Я не приду.
Все, чего ты достойна - лишь моей боли. Моего темного беспамятства.
Но не меня. Никогда!


Рецензии