Подъем

                Подъем
               
                Приглашение

          Действительно сегодня  10 ноября 2013 г. утром вновь устроили мне подъем. Буквально «вытряхнули» с кровати. Но я уже к этому привык.
         А сегодняшний подъем оказался значительным!
         Действительно, информация, которую я получил, стоит «свеч».
         Но все по порядку.
         Как я уже не раз упоминал, пишу я не свои слова, мною придуманные, а под диктовку из Космоса. Поэтому, если кому-то что-то кажется даже абсурдным, прошу помнить: значит, мы с ним разговариваем на разных языках. И если непонятно, не значит – абсурдно. Просто – нестыковка.
       А теперь к делу.
       Я пересмотрел по несколько раз «битву экстрасенсов» на канале ТНТ.
       Как и, пожалуй, все зрители, поначалу относился к ним: так себе.
       Но когда вник глубоко, понял истину этой передачи. Там идет чистый отбор: кто есть кто! И еще: если бы эта передача была фальшивой, уверяю вас: нашлись бы «доброжелатели» и «раздели» бы догола.
       Яркий пример тому – тринадцатая битва.
       Безусловно, Елена Голунова. как экстрасенс, сильнее всех остальных, но значительное большинство зрителей отдали предпочтение «мальчишке» /в моем исчислении/ Виталию Волхову. Но здесь уже сработал наш человеческий менталитет: люди до сих пор не приемлют ведьм, а Голунова очень решительно эту свою принадлежность подчеркивала.
       Это говорит о том, что помимо врожденного дара, необходимо включать в работу мозг. А она это проигнорировала.
       А теперь, к тому главному, к чему меня «вытряхнули с кровати».
       Если на протяжении нескольких лет, эту передачу не могли «ущучить» во лжи, значит надо задуматься: хотя мы зачастую и уповаем на 21 век, чтобы ткнуть несогласных носом в стол, все-таки: а вдруг в этом что-то есть!
       Читателей моих произведений на сайте «проза.ру» возросло значительное количество, и возможно найдется кто-то способный ВОЗГЛАВИТЬ кампанию по «реабилитации» этой столь ВАЖНОЙ частицы нашей жизни. Действительно: здоровье и не только оно, а некоторые элементы судьбы, были успешно участниками «битвы» показаны. И никто их не отверг. Во всяком случае, доказательно. А как их принимали страждущие! Это надо видеть и объективно, без ложной предвзятости, принять в сердце. Подтверждали каждое слово. Я имею виду только тех участников, кто по настоящему ответил верно на запросы.
       Желающих окунуться в подобное, прошу написать в комментариях на мои произведения о своем видении и желании взяться за дело.
       Убежден: не пожалеете!
        Именно потому, что у меня для этого имеются очень важные информационные материалы. Они и помогут в осуществлении задуманного. Прошу поверить в важность моего заявления. В таком значительном деле, думаю, понятно, что здесь «шутки» неуместны.
         Есть единственное примечание: данное действие связано с Космическим Разумом, и  претендент должен понять, что здесь необходима только ЧЕСТНОСТЬ. Всевозможный блуд строго наказуем!
         Если я Вас не напугал, жду ответных реакций.
         Желаю удачи! Искренне.
      
      
      


Рецензии