Старая песня

            Старая песня     ©

«Ямщик, не гони лошадей»…
Сколько грусти
                в той песне степной,
Где седок лик зазнобы земной
Выделяет из прочих людей…

Я и сам нынче будто не свой,
Поселилась под шубою грусть,
И себе я сказал: «Ну и пусть
Мой привычный
                нарушит покой…».

Нам веселье
                не в вечность дано,
Есть местечко
                для русской тоски:
Пробиваются грусти ростки –
Я в себе то заметил давно…

А мороз всё крепчал и крепчал,
Шёл  с прогулки
                я лесом домой,
И творилось такое со мной,
Словно холод с тоскою венчал.

Мне из давних
                припомнилось лет,
Я тогда был ещё молодой:
С недотрогой-девахой одной
Познавал я греховности свет;

Утончённых прелюдий
                не знал,
Шёл я к цели почти напрямик,
Но тут третий
                меж нами возник,
Чтоб устроить мне
                полный провал!

Обратить если б
                времечко вспять,
Поздний опыт бы
                к ней применить,
Не порвал бы тогда эту нить,
Не одну не отдал бы я пядь!..

Ах, мороз, не гони лошадей,
Мне её никогда не любить,
Остаётся одно: позабыть
Ту любовь в этом холоде дней!..

         8 января 2007 года































         


Рецензии
Добрый день, Анатолий!

Видно крепко зацепила Вас. Мороз помог, кровь не сильно закипала.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   25.01.2018 09:13     Заявить о нарушении
День добрый, Ира! Благодарю за отклик!..

Анатолий Бешенцев   26.01.2018 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.