На двухэтажном поезде

На двух этажном поезде,
В лето хочу убежать.
Чтоб наступающей осени,
Было меня не догнать.

К синему морю еду,
 Рельсы почти не слышны.
Я догоняю то,
Что осталось еще от весны.

Ветер навстречу теплый,
Горы блестят вдалеке,
Что-то осталось грустное,
В тонком протяжном гудке.

Я на второй этаж поезда,
С рассветом подняться хочу,
Чтоб осмотреть окрестности.
Морю в окно помашу.

Чайки махнут мне крыльями.
Дельфины покажут бока.
Все здесь знакомо, приветливо,
И Жанна нас ждет у окна.

Жаль что кончается быстро,
К Адлеру путь ночной,
И собирать чемоданы,
 нужно уже друг мой.

Выйдем к перрону.
Утро.
Снова кругом весна!
Ну, до свиданья, до встречи,
Вагончики в два этажа.

В. Евусяк  2013


Рецензии
Великолепно! Я бы так не смог!

Алексей Курганов   12.11.2013 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо.

Евусяк Виктор   12.11.2013 16:45   Заявить о нарушении