Удача

УДАЧА.
   В тот год,когда я заканчивал 10-ый класс маме на работе вместе с получкой дали три билета денежно-вещевой лотерееи .Я на них написал имена своё,сестры и слово-удача и засунул в какой то из учебников.Я знал,что буду инженером потому что в школу в кабинеты физики,химии ,биологии сделал много экспонатов и учителя хвалили,говорили у него ЗОЛОТЫЕ РУКИ.А инженером нельзя научиться,нужно иметь к этому врожденный талант или точнее ген.Такой ген мне достался от отца,который был военный инженер механик и монтировал устоновки для заправки реактивных самолётов топливом.С этим хорошим геном,мне от отца достались и плохие,но я сумел их побороть.Но из-за плохих генов отец нас бросил когда я перешел в седьмой класс.Мы материально нуждались и не смотря ни на что я из Узбекистана мечтал ехать в Россию поступать в знатный инженерный ВУЗ.Когда я сдал выпускной экзамен по химии,в приподнятом настроении ждал маму с работы,чтобы обрадывать её ведь получил уже четвёртую пятёрку.Мама очень была рада.А я напомнил,что хочу ехать в Москву.Она сказала откуда взять денег.Я сказал только на билет туда наберём и я подработаю за июль.Она расстраивалась каждый раз при таких разговорах.Уговаривала поступать в наш медицинский институт.Она говорила там очень холодно зимой и зимы по 8 месяцев и нужно много теплых вещей,которые не только стоят дорого,но и не достанешь.Нам не откуда взять столько денег.Я даже было согласился и подал документы в мед институт.По профориентации абитуриентов пригласили на поточную лекцию по анатомии.В большой аудитории было три группы студентов.Профессор рассказывал о щитовидной железе,показывал таблицы препараты в склянках.Перед его столом стояла ванна накрытая застиранной простынью.А теперь будем препарировать щитовидную железу на трупе.Он вызвал ассистентов они подняли простынь...Они подняли простынь,я был в шоке !В ванне лежал очень разбухший труп женщины.Голова её была наполовину распилена,не было руки,груди,в теле торчали лейки,через которые наливали формалин.Мне стало плохо,потерял сознание.Благо мы жили рядом с горбольницей,где в поточной аудитории это всё происходило.Я забрал свои документы из приемной комиссии и больше меня мама не приобщала к медицине.Этими днями она принесла таблицу с выигрышами по лотереи.Я переискал во всех книгах нигде нет лотерейных билетов.Мама уже махнула рукой Бог с ними.А я вспомнил,что они в учебнике.А у нашего класса была традиция,мы после экзамена оставляли учебники в классе.Я на следующий день пошел в школу,она была заперта на подвесной замок.Но я знал окно в корридоре с давно выбитым стеклом.Влез в это окно ,классы не запирались,ремонт ещё не начинали.Я нашел свои учебники,а в алгебре три лотерейных билета.Я подумал,для поступления в институт учебники понадобятся и все собрал и принес домой.Дома я проверил лотерейные билеты.На тот на котором было написано УДАЧА мы выиграли мотоцикл с коляской ИЖ вот вам и деньги на поступление и борьбу с морозами...


Рецензии