Святая звезда

(Услышал от моей бабушки,а она от своей...)
СВЯТАЯ ЗВЕЗДА.
Ты знаешь внучек, звёзды на небе напоминают об очень хорошем человеке.-А что так много хороших человеков ?-Да ,родной,их очень много,ведь на них держится весь Белый Свет !
  Был неурожай и лютый голод.Мать последние крохи отдавала дочке,а сама пухла и умирала.Зашла соседка,глянула и говорит,если ей не дать молока,она умрёт.Но где найти молока...Девочка схватила глиняный кувшинчик и побежала по соседям.Вы не дадите немного молока у меня мама умирает,а у вас корова.Какого от неё молока,когда кожа да кости.В другом доме обругали,сами голодаем,а тебе молока.Ничего не могла добиться девочка и в слезах бегала из дома в дом.На окраине старик пас коз,девочка обратилась к нему и он надоил в кувшинчик молока.Девочка от радости побежала,споткнулась,упала,молоко разлилось.Старик хотел ещё надоить,но молока больше не было.Тогда он произнёс-Земля верни молоко в кувшин.Земля сказала,-я не возвращаю,что пролито в меня.Тогда старик стал молиться и Бог велел Земле вернуть молоко.Старик дал кувшин девочке и сказал неси осторожно,а Земля огрызнулась на старца,молоко я в кувшин вернула,но тебя не приму.Старик вскоре умер,его похоронили на круче.Пришли назавтра проведать,видят гроб стоит,а земля не тронута.Захоронили снова,назавтра гроб опять наверху,так продолжалось шесть дней,а на седьмой обнаружили пустой гроб,а над кручей,в рассветном небе сияла новая звезда.


Рецензии