А ты любимый отдохни

Она лежала в постели как богиня,
Один медальон был у неё на груди
Смотрела куда-то вверх головы,
А мысли у неё обо мне были.
Как поведёт себя и что сможет?
И будет ли интересен ей?,
Ведь первое впечатление бывает ложным
И первая проверка,это как раз постель.
Передо мной весь мир открылся,
Мой разум сразу затормозил,
Одно,одно лишь в голове было,
Скорей,скорей к ней в постель.
"Ты не спеши"-она сказала,
"Посмотри получше на меня,
Какие прелести тебе я показала,
Сейчас они ведь все твои".
Как будто ледяной водою меня окатили,
Горячий пыл всё-же не остыл,
Но стал я более сдержанней,
Как будто враз поумнел.
Куда спешу?,зачем так быстро?,
Ты полюбуйся,посмотри на неё,
Ведь принял её ты за богиню,
Так как с богиней обращайся с нею ты.
Пошли ласки,поцелуи и пальцы рук стали нежней,
Слова нежные,такие не часто говорил,
Все постепенно,без спешки
Дошло до самых интимных мест.
И как хорошо налаженный,заправленный мотор,
Понёс нас обоих над землей,
Она глаза закрыв,погрузилась в свои мечты,
А, я следил и думал приятен ли ей мой пыл.
Старался так,как будто сдавал экзамен
И не заметил как она сомкнув плотно свои ноги,
Откинув руки произнесла как бы простонала,
"Как хорошо" поцеловав сказала,
"Я устала и ты любимый отдохни".


Рецензии