Наступила эра самопала

НАСТУПИЛА ЭРА САМОПАЛА...
   Последний раз мне довелось побывать в Москве под новый 2000 год.Бросилось в глаза,что всё обросло ларьками.Особенно подземные переходы и входы в метро.Увидел,что продают бланки дипломов.Подошёл,спросил.Ведь я,как работник ВУЗа знал,как раньше хранились эти бланки и поступали они строго по колличеству выпускников.Продают за бланк ВУЗа -100 долл.,за бланк техникума-50.Продавец сказал,если вам нужно,что бы бланк был заполнен с росписями и печатями с приложением,заплатите ещё 100 долл.Я говорю,дадут запрос и легко определят фальшивку.Мы знаем по разным специальностям ВУЗы,которые расформированы в России и их регистрационные книги в таких архивах,в которых не найти концов.Дайте ваши данные,какую нужно специальность,20 долл.задаток,придёте через 2 часа,получите диплом и рассчитаетесь.Ещё во многих местах продавались закрывашки для бутылок и ключи для их закручивания.Продавались пачками этикетки для бутылок-Пшеничная водка;Московская водка;Армянский коньяк;Белый аист;Кизляр.Я ломал голову,понятно,крышки для банок нужны,многие консервируют и закатывают на зиму.Но зачем закрывашки для бутылок,ведь можно заткнуть пробкой ?И совсем не понятно,для чего бутылочные этикетки в таком колличестве,коллекционеры их не собирают.Они собирают бутылки с содержимым.Ответ на вопросы нашел меня сам.Во многих ларьках продавались спиртные напитки точно с такими этикетками и закрутками на бутылках.В гостинице администратор мне сказал,наступила эра самопала.Всё,особенно,в районах вокзалов,из продаваемого спиртного-палёное.Кому не лень разводят китайский спирт подкрашивают чаем и вот тебе армянский коньяк.И по вкусу краковской колбасы я понял и она палёная...За что боролись,на то и напоролись


Рецензии