Настоящий пустосмешка

НАСТОЯЩИЙ ПУСТОСМЕШКА.

  Когда я перешел в 8-ой класс,меня мама на два потока отправила в пионерский лагерь им.Олега Кошевого в Аман Кутане..Лагерь располагался в горной лощине под сенью громадных орешников под которыми густо разрослись кусты боярышника,фисташки и шиповника.Палата в которой жили мальчишки нашего,третьего,отряда была метрах в ста от лагерного туалета и ночью по маленькой нужде бегали за угол палаты,а по большой в кусты.В расположении лагеря было множество деревьев алычи,урюка,яблонь на которых гроздями висели недозревшие плоды.И мы,естественно,обжирались этими плодами и поносили.
Мне в час ночи приспичило и я удобно устроился в кустах.Смотрю прямо на меня идут воспитательница и пионер-вожатый другого отряда и метрах в четырех начали стоя заниматься сексом.В лунном свете отчетливо был виден толстый белый зад и у партнера,что то все время выскальзывало...Когда они ушли я с трудом поднялся с закоченевших корточек и был чуть живой от страха и виденного,не помню ,как оказался в палате.В сентябре пришел в школу и узнал,что у нас новая учительница по истории.Был ошарашен-этой учительницей оказалась та воспитательница.Когда она объясняла новую тему я вспоминал виденное и улыбался,а учительница мне делала замечание-ты настоящий пустосмешка Рубцов.


Рецензии