Izabella фрагмент-030

Симона что-то дёрнуло «без обиняков» и он сказал, -
- «Мне кажется, так, Мишель должен быть половым гигантом или импотентом, одно из двух. Хоть может я и не прав, но я думал как-то о Симоне и о сексе вообще. Мне трудно представить по тем разговорам, что вообще ходят о нём. Но я не хотел бы преувеличивать, а просто считаю по себе, как мальчишка».
Мари не придала значения ибо настроилась на отдых, а не спор и прения, -
- «Девчонки будут считать наоборот, что тут и вообще мальчишек нету нормальных, включая тебя. Бросаться в такие крайности проще всего, поверь уж мне, девчонке. Об него, ещё не мало себе разобьют лбов о свои же убеждения. Ты ему не соперник и ты его в живую не знаешь, чтоб выдавать такое мнение, хоть я твоё право и не отрицаю. Но здесь ты как раз больше говоришь о самом себе, чем о Мишеле. Такие мнения ведущие к спору и противоречиям, говорят о том, что сидит в тебе самом, а Мишель тут не причём. Ты сам подумай вот, что такое к примеру голубой? Это же прежде всего психика, а не какой-то там секс. Ты можешь себе представить голубого? Вот. А Мишеля представить невозможно, так что стоят твои выводы? Ты просто пытаешься найти для себя простые объяснения, смотри не продешеви потом парень».
Симон улыбнулся и развёл руками, -
- «Да я собственно тоже и имел ввиду психику или душу. Ибо так о нём говорят как о духовном парне, а ты сама подумай сколь это абсурдно звучит! Секс всё же определяет парня. Я ведь не враг Мишелю. Но представить себе иначе такого пока не могу. Это надо иметь или железное воздержание или такую слабость при которой желание быстро затухает. Я ведь пытался терпеть в прошлый раз и что из этого вышло?».
Мари расхохоталась. И потом попив ещё чая сказала, -
- «Никогда не делай что-то вопреки себе и особенно в сексе. Ты ведь просто сам себя насилуешь, это ли воздержание? Ты сам себе представь сколько ты смог бы психически терпеть, пять минут или десять? Психика не выдержит долгого постоянного напряжения, каков бы ты силён закалкой натуры не был. Это настрой психики, что как раз говорит, что Мишель нормальный парень, а ты нет, потому как не способен настроить свою психику и взять контроль над своими животными инстинктами. Не путай одно с другим. У тебя есть возбуждение и ты идёшь на поводу своего перста и при всём желании не можешь укротить его порывов. Но скажи, зачем ты идёшь против инстинкта, ты ведь всё равно проиграешь природе? Что бы править или контролировать не надо как раз идти против. Ты просто сам себя насилуешь до тех пор пока твоя психика этого уже просто не выдерживает. Надо регулировать и чуть-чуть между за и против. Я же говорю, секс это культура, а не животный инстинкт, что нас от зверя и отличает. Мы сами из жажды секса превращаем это в дикость. Самка зверя если она не расположена и то отгонит самца и тот не полезет её насиловать. А у нас что? Нет ничего сильнее и мудрее самой природы, её надо просто понять, прочувствовать. Если говорить нашим диким, а не современным как полагается языком, у Симоны и Изабель, так же как и у самого Мишеля нету понятий секс. Вот оттого и порождаются все эти кривотолки».
Симон что-то да начал понимать, -
- «То есть дело не в названии на примере того, что ты назвала мой пенис – перстом он оттого пенисом быть не перестал. Так и тут если они это не зазывают сексом, а как-то иначе, то конечно тут станешь ломать голову что это такое?».
- «Вовсе нет. Есть тысячи примеров кайфа. Возьми того же наркомана – разве это не секс? Пойми же что секс – это психика. Какая разница от чего ты получаешь кайф, от секса или наркотика? Но просто человеку нужно разнообразие в пище это раз. И потом, это двух миллионнолетний инстинкт, он работает как комплекс психики и организма. Как та же потребность в пище или воздухе, важно лишь то, во что ты его сам превращаешь».
Симон аж присвистнул, - «У них что духовный секс?», и Мари рассмеялась ещё пуще и Симон понял что эту тему лучше вообще прекратить, иначе он себя почувствует полным идиотом.
- «Я тебе и толкую что у них нет понятия секс, а ты мне, они только название поменяли? Понятие, а не название, чуешь разницу? Я просто долго этим интересовалась как девчонка и разбираюсь больше тебя. А ты всё к сексу пришить хочешь. По навалил целую кучу дров и это сексом называешь? Вообще, что тебя-то винить? Тут век урбанизации, где все понятия упраздняются и смешиваются, оттого и вся эта каша в твоей голове. Ты вот подумай сам головой, что значит заниматься любовью? Это же настолько абсурдное сочетание двух разных понятий, что диву дашься, что мы ещё не параноики? И притом ещё больший ляпсус, что этот абсурд применяют к понятию секс? Во что мы сами превратили секс? В пор-но-гра-фию! А ведь это святое деяние, для зачатия нового ребёнка. Вот тебе и Изабель и Симона и Мишель впридачу».
Симон вздохнул, - да лучше действительно не знать и не думать об этом! Потом они занялись вином и Мари включила музыку. В кувшине оказалась бражка местного домашнего производства, но лишь на вкус мягкая и её надо было разбавлять лимонадом, иначе можно было опьянеть в два счёта. Пили понемножку малыми глоточками и Симону это понравилось.
- «Что там на фронте против буржуев? Может мне ещё что-нибудь расквасить?», - просто ради болтовни спросил Симон. И Мари загадочно улыбнулась, - «Работы тут валом. Но как пожелаешь сам. Я могу тебе подкинуть тему для подвига, но дальше сам фантазируй, что и как. Старайся только в полицию не залетать. Тебе сейчас с клубом рейтинг терять не желательно. Но самое худшее, твой акт могут с Мишелем связать и не докажешь обратное. А тогда жди и народного негодования. Кто-то раскручивает сильную политику вокруг всего этого, но скорее чтоб запутать все следы. В армию лис идти не советую. Занимайся лучше своим спортом, тебе это ещё ох как пригодится. Я не хочу чтобы ты сейчас вообще лез во что-то, ибо имею надежды на тебя на свою будущую компанию. Симон решил с ней не спорить и найти другую тему для разговора, -
- «Я не представляю себе другого. Как наши маэстро колбасятся, которые на ринг метят. Это же не синяки и ссадины, а травмы будут и постоянно. Ты бы хотела мне такой участи, я не говорю о разъездах по разным городам и весям?».
Мари пожала плечами, -
- «Это как натура сама. Если есть расположение, то пойдёшь как миленький и ещё добавки просить станешь. Это тот же секс мой братец. Я бы думала так, что если быть бойцом, то быть им до конца. Как и в сексе хочется до конца выжать всю свою духовную и физическую энергию».
Симон подумал, -
- «Мы порой больше блажим, чем расчитываем на это, вот потом обломы и выходят. И кто тут виноват? Я пока не знаю насчёт бойца, но это мне помогает тоже закалять натуру. И всё же хочется попасть во что-то более высшее, поближе к облакам», и Симон про себя улыбнулся.
- «А в сексе и не надо никогда блажить наперёд. Надо начинать с нуля и каждый раз так. А там всё развивать по ходу пьесы, как будет складываться. Но только не рассчитывать наперёд. Так можно играть очень долго. Эта пьеса без конца и без начала. Стоит только начать и фантазировать. Всё зависит оттого, как ты девчонку представляешь, даже больше, как я мальчишку. Любовь говорят сглаживает и красит всё, но у нас её ещё нету. И неизвестно будет или нет. Знаешь что Изабель говорила? - Я отдаю полностью себя в руки мальчика и он творит из меня как из сырого теста, девочку. Не женщину, но девочку.
Если у тебе есть лучшие, но не липовые представления о девчонке, ты их можешь воплотить во мне. Не зависимо оттого, что я не стану потом твоей женой. Ты должен понять, что когда ты творишь девчонку, ты через эту акцию, творишь и самого себя, как мальчишку. Бог не дурак, он всё продумал тут в плане отдачи. Какой сделал вклад такую, и получил отдачу. Хочешь стать лучшим как парень, сотвори это через лучшую девушку. Я тебе уже говорила, ум, это качество интереса. Думай парень, думай».
Симон некоторое время не думал, а попивал вино и потом выдал, -
- «Говоришь ты всё красиво и может правильно. И я вроде хотел бы что-то такое попытаться сотворить. Но ведь должен быть там высший стимул, скажем любовь. Я это делаю для любви, или для того чтобы ты стала моя женщина».
- «Можешь не продолжать. Для человека нужно разнообразие в пище не зря и не из прихоти баловства или каприза. Можно было бы сделать такое правило, - чем больше у тебя в руках было девчонок, тем более представление о девочке вообще у тебя было бы развито и ты его имел бы с разных сторон и позиций. И тем бы ты и себя сделал богаче и разностороннее натурой, как парня. Ибо человек, как и бог, многолик и многообразен. Но тут перегнуть палку, только обесценить и девицу и себя. Если у тебя есть представление о девочке, причём тут я? Я тебе сейчас её воплощение на данный момент, а потом, ты тоже будешь делать с какой другой подругой. И тоже будешь делать ту же девочку. Я понимаю старые комплексы. Например, ты хочешь чтобы быть тут лучшем парнем, лучше чем другие, и что бы я думала только о тебе и ценила тебя выше всех. Тут есть даже провокатор для того – Мишель. Второе, ревность, если я начну тебе расписывать других своих парней, то ты вообще можешь отвергнуть меня или просто обесценить, словно я проститутка. Но притом, мальчишки могут иметь по несколько подруг и считают это нормальным. Что же я к примеру не стану ревновать тебя к твоей Фишке, пусть это грубый пример? И не пошлю тебя к чёрту, или обману тебя в отношениях из мести? Это кричит в тебе частный собственник, – ты лучше всех и девчонка должна и обязана принадлежать только тебе и молиться на тебя, каков ты. Такое же бывает и у девчонок, но выражено несколько по своему. Мы две половинки понятия и явления – человек. Одного без другого не бывает. Так каков ты человек? Ибо образно ты уже вмещаешь в себе обе половинки. Мы ещё почти дети и учимся или постигаем всё это, а ты уже себя хочешь выставить полноценным, опытным и зрелым кобелём», - продолжила свою политику Мари...


Рецензии