Пух и перья

Я разгадала тайну подушки. У себя под наволочками она прячет мои сны. В каждом перышке хранятся мои ночные переживания. Нежно сбиваю подушку перед сном, надеясь запрограммировать на ночь именно его - мой самый воздушно-перьевой сон. Утром с растерянностью смотрю на выпадающие иногда перья. Рассматривая каждую частичку опахала, пытаюсь понять что во мне безвозвратно утеряно.Боюсь, что кто-нибудь присвоит себе перо моего подсознания. И не могу отделаться от маньякально преследующего меня желания, разорвать оболочки хранителя снов, высвободив на волю сонное царство, чтобы больше не проснуться...


Рецензии
«Рассматривая каждую частичку опахала»...красиво написано.
Тоже с нежностью рассматриваю всех цветов перья, вылезающие иногда из подушки, но до такой глубины подсознания не доходило😊😊😊

Авотадлос Анеле   28.04.2016 22:25     Заявить о нарушении
Да, меня иногда заносит в дебри:))) Спасибо!
С уважением, Зга.

Зга Озимова   29.04.2016 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.