Маленькая трагедия

    Сегодня утром я проснулся от вопроса дочки, которая тормошила меня за плечо: - Папа, а почему котёнок не двигается?

    Я сонно повернулся на бок, протёр глаза и поглядел на своего ребёнка: - Кто не двигается?

    - Он, - ответило дитя и ткнуло пальчиком в чёрно-мохнатое тельце, которое положила рядом со мной на кровати.

    Котёнку на этот момент не было и десяти дней, да и глаза он ещё не открывал. Голосил себе из коробки пока мать Нюша отлучалась поесть или на прогулку. Иной раз чтобы он не нарушал своим жалобным мяуканьем утреннее спокойствие семьи (особенно когда все бегают в разные стороны, собираясь в школу и на работу), мы клали его на свою постель и до самого чёрного носа накрывали одеялом. Малыш, у которого пока не было имени, видимо обманчиво полагал, что вернулась мать, пытался было нащупать сиську, но моментально забывался внезапно навалившимся на него теплом.

    Мы, кстати, думали что он счастливчик. Родился быстро и один. Едва у кошки отошли воды. А вот его собрат появился уже на следующий день, ясное дело - задохнувшийся. Но судьбу, видимо, не обманешь. И теперь, поглаживая коченеющее тельце котёнка Без Имени, моя дочка Ира плакала. Ребёнок никак не мог понять почему его новый друг внезапно умер. Остыл, пока она спала и больше не тыкался носом в ладошку. Нам с женой потребовалось время, чтобы успокоить ребёнка и выпроводить его вместе с братом в школу.

    - Папа, мы придём и похороним его, - сказала дочь, уже выходя из дома.

    - Да ладно, Иришка... Мы сами управимся, - ответил я и пошёл упаковывать почившего четвероногого.

    Это жизнь и хорошо, что мои дети видят её такой, какая она есть. Несмотря на юный возраст они уже уяснили, что смерть так же естественна, как рождение. И теперь будут с нетерпением ждать очередного кошачьего приплода и радоваться ему вдвойне.


Рецензии
Как это печально, Владислав.
Я всегда переживаю... Люблю
домашних животных, и для меня
подобные моменты очень болезненны.
А с другой стороны, и правда, жизнь.
От этого никуда не спрячешься.
Удачи и радужных впечатлений!!!

Наталия Пегас   13.11.2013 21:07     Заявить о нарушении
- Помни о смерти! - говорили латиняне. И этого не следует забывать. Тогда наслаждаешься каждым моментом своей недолгой жизни.

Владислав Тамга   14.11.2013 16:12   Заявить о нарушении