Наперекор...

ЧАСТУШКИ 2
Борис Бочаров
зба-Читальня
************


Борис, я тоже в этом сне
Раздетая и босая.
В турне по жизненной волне
жаль не пою- я безголосая!

Вот хорошо мне повезло...
Я не знакома с Ипотекой.
Корабль плывет мой так легко
Уже лет пять и плюс пол века.

Живу в деревне я большой
С Донецкими просторами
Лишь в мониторе вижусь я с Москвой,
С ее дорожными заторами.

А пенсия моя
смеется и рыдает.
как прокормить меня,
совсем не понимает.

Но, я надеюсь, Боря, мы
за водкой не пойдем?
Мы лучше на завалинке
с друзьями песни пропоем?

А, после скинемся
По 1000-че или 2000-е
И в Сочи поездом
Наперекор зиме.

Позагорать,прогреть кости и другие части тела.
под пальмой полежать и солнце сквозь очки наблюдать.
А, Ипотека и другие проблемы пусть останутся Правительству России.

 12.11.2013


Рецензии