Объяснить необъяснимое

В детстве я верила во всякие сверхъестественные дела – магию, призраков, и так далее; моим любимым сериалом были «Секретные материалы», которые ооох как действовали на фантазию. Иной раз, проснувшись ночью, я пугалась теней стоящих на подоконнике растений; и, хотя темноты как таковой я не боялась, мне всегда казалось, что в ней кто-то есть, и этот «кто-то» наблюдает за мной... Иногда в коридоре что-то падало – и если там не горел свет, я опасалась туда заглядывать. Возможно, это свойственно всем детям.
Прошло время – я повзрослела, начиталась умных книжек, стала мыслить рациональнее... Но кое-что в мой рационализм не укладывается.

Наверняка, на свете нельзя найти ни одного человека, не столкнувшегося в своей жизни с необычными, необъяснимыми явлениями. Нет, разумеется, я говорю не о контактах с НЛО, вампирах, оборотных и прочей нечисти, о которой снято огромное количество фильмов, нет – я говорю о вещах простых и реальных. Настолько реальных, что критикам будет не к чему придраться.

Сознайтесь: ведь каждый день (а то и по нескольку раз на дню!) случается так, что Вы не можете найти блокнот/ключ/браслет/, пересматриваете всё на тысячу раз.. Отчаявшись, вы заканчиваете эти безрезультатные поиски и переключаетесь на другие дела. Но стоит Вам вернуться к столу/тумбочке/комоду, и Вы видите: на месте, да-да, на том самом месте, по которому Вы с досады так хлопнули ладонью, что рука до сих пор ноет, как ни в чём ни бывало, лежит тот самый блокнот/ключ/браслет. А Вы абсолютно точно знаете, что взяться ему там неоткуда, что в квартире Вы один, и положить его туда никто не мог! И как же это объяснить? Вспомнилась фраза в тему – «Не так страшно гулять ночью по кладбищу, как чихнуть в пустой квартире, и услышать «будь здоров!»» - вот уж действительно.
Как же так получатся? Откуда берутся на самых видных местах те вещи, которые мы ищем по всей квартире, и не можем найти? А может, они никуда и не девались - а мы их просто не видели? Этакий эффект «отведи глаз».
На канале ТВ3 (который, кстати, практически полностью посвящён мистике) я как-то услышала интересное объяснение этого явления – что это проделки домового, что он прячет вещи, когда чем-то недоволен – например, беспорядком.

И таких мелких «необъяснимостей» в нашей жизни очень много – просто мы не всегда обращаем на них внимание.

На самом деле, тема весьма интересна, и развивать её можно до бесконечности... Радует, что люди хотя бы как-то пытаются разобраться, как и почему такое происходит – судя хотя бы по тому же ТВ3.

Что же касается моего нынешнего отношения к сверхъестественному – ни подтвердить, ни опровергнуть я не могу, но вполне допускаю его существование. А Вы?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.