Сквозь годы ужасающей войны...

Сквозь пыль от окровавленной земли,
Осколков кирпича, стекла и грязи.
Сквозь страшный гул, стихающий вдали,
И окриков в очередном приказе...

Сквозь панораму ужасов войны –
Предсмертных криков, плача, стона боли…
Я видел все, о чем молчали мы,
Закованные в собственной неволе!

Я видел взгляд детей и стариков –
Затравленные души очевидцев
Немецких неоправданных грехов,
Направленных на русскую столицу…

И проблески надежды на лице,
И робкий жест с молитвой у старушки
С невосполнимой болью на душе,
Похоронившей сына у опушки…

Я видел слезы счастья на глазах
Солдат, что воевали со мной рядом,
Когда, сверкавший в солнечных лучах,
Мы знамя водрузили над Рейхстагом!

Сквозь слезы, крики радости и плач,
Людей, что пережили эти годы,
Я увидал сияющую мать
Под изумрудной гладью небосвода…


Рецензии