Вурдалаки на дорогах

   
      Пока жена с дочкой лежат на обследовании в одной из калининградских больниц, мне приходится разрываться между ними, сыном, который временно живёт у бабушки, работой и домом. Вот и сегодня я решил съездить в Багратионовск, чтобы покормить своих кошек, которые в силу нашего отсутствия пока живут на улице и протопить печку. Центрального отопления у нас нет, центрального газоснабжения тоже. Поэтому обогреваем дом дедовским, но верным методом – с помощью живого огня.
      В Багратионовске, кстати, уже два дня, как снег. Это в Калининграде на три градуса теплее и дыхание зимы в виде метели появилось только сегодня. В общем, мне срочно нужно было домой, чтобы оживить теплом пустующую квартиру. Уже на подъезде к дому я увидел свою знакомую, которая шла с дочкой под порывами ветра и снежной крупой. Понятное дело, решил подвезти. Смотреть на мёрзнущих земляков и проезжать мимо не по совести.
      Я посадил Юлю с дочкой в машину и развернулся. Тут же спереди, словно чёртик из табакерки нарисовался экипаж областного ДПС. Бело-синий полицейский «Пассат» заложил крутой вираж и резко затормозил у левой обочины. Вслед за этим из патрульной машины не менее резко выпрыгнули два хлопца в мундирах с полосатыми палками. Они почти бегом выскочили на дорогу и остановили сначала «БМВ», ехавший впереди меня, а затем и нас.
      Юля, которая работает в одном из подразделений правоохранительных органов потянулась было в сумочку за служебным удостоверением, но я попросил её не спешить и открыл окно. За ним как раз нарисовался ГИБДДешник, который быстро пробормотал свою дежурную фразу-представлялку. Дослушивать этот лепет я не стал, как и спрашивать, почему был беспричинно остановлен, словно в голливудских боевиках. Этим парням из области для полной киношной картины не хватило только раскатать впереди на дороге ленту с шипами и вытащить пистолеты, висящие на боку.
      - Съёмочная группа? – неожиданно спросил полицай, мотнув головой в сторону логотипа телекомпании "Каскад" на лобовом стекле. И не выслушав ответ засунул голову в открытое окно машины, принюхался и выдал ключевую, всё объясняющую фразу: - А чувствуете себя как?
      Ответ «хорошо» его явно не устроил, и мне было предложено выйти из машины. Опять-таки незаконно. Ведь я не бандит и не нарушитель правил дорожного движения. Тем более, что за рулём находился не пьяный и более того – безо всякого подозрения даже на вчерашний перегар. Но товариЩ из областного ГИБДД, как и его напарник из этого залётного экипажа о таких мелочах, как нарушение ими полицейского регламента и моих гражданских прав не задумывался. Он ведь в форме и пушка у него есть, а значит, я по умолчанию обязан подчиняться. В противном случае буду наказан.
       В маленьком Багратионовске до сих пор на слуху, как пару лет назад такие же «озорные» менты сфальсифицировали дело против одного нашего адвоката. Ему даже статус не помог, растоптали в лёгкую. И хоть дело было «шито белыми нитками» - не было никаких доказательств и свидетелей того что женщина управляла машиной пьяной, её лишили прав на полтора года. За что? За то, что отказывала в деньгах сотруднику при исполнении…
       Помня об этом я и вышел из машины и дважды дунул на патрульного. Внешне совершенно невозмутимо, а в душе – со всей пролетарской ненавистью. А какой реакции ещё можно ожидать после столь глупого диалога:
       Гаишник: - Алкоголь не употребляли?
       Я: - Нет.
       Гаишник: - Даже вчера ни капельки?
       Я: - Нет. Ни капельки.
       Гаишник: - Угу…

       Во время этой "милой" беседы мне думалось только об одном - а какое твоё собачье дело, был у меня вчера алкоголь или не был? Ты кто такой чтобы этим интересоваться – мать родная или жена? Сначала как бандит с большой дороги останавливаешь машину, а затем начинаешь намекать её хозяину на свою власть и на то, что НАДО Ж ДАТЬ… Подумаешь, человек ничего не нарушил? Ну и что? Ведь перед ним ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКОНА, а закон, как известно, что дышло – как повернёшь, так и вышло. Поэтому такие вот заезжие гопники в полицейской форме и выносят мозг простому человеку, стремясь найти то, в чём он, сам того не подозревая виноват.
       Потому и дул я на гаишника по его безотказно-приказной просьбе. Сначала прямо в его наглую рожу, а затем методом отражения от своей автомобильной страховки, заботливо свёрнутой представителем ДПС в трубочку. Но опять же, повторно в бессовестную морду. Необходимость сего действа полицейский объяснил просто - это чтобы, мне в патрульную машину садиться не нужно было. Туда, где алкотестер. Можно подумать и без этого не видно, когда человек пьян, а когда чист как стекло?
       Но поскольку я вёл себя спокойно и в машине сидел такой же невозмутимый свидетель, раскрутить «терпилу» калининградским удальцам не удалось. Да ещё телевизионная надпись на моей машине, видимо их смутила. А вдруг позвонит журналюга кому-то из сильных мира сего? Тогда уже у инспектора появляется шанс самому оказаться жертвой. Это для людей в полицейских погонах, ох как неприятно…
       - Беспредел! – сказала Юля, когда я вернулся за руль, и ещё раз проверила своё полицейское удостоверение в дамской сумочке. 
       - Так и живём, - ответил я. – И не переживаем. Так нагло выдавливать из людей деньги не вариант. Сколько верёвочке не виться, всё равно конец будет. Хотя эти амёбы о таком не задумываются. Они живут рвачеством здесь и сейчас. Это нам приходится думать за них. Главное вести себя без агрессии и паники.
       Интересно, а будет ли конец такому полицейскому беспределу? Ведь в каждой структуре, в том числе и МВД, есть служба собственной безопасности, которая должны следить за честью мундира. Или у них другие хлопоты и они такие же оборотни в погонах и вурдалаки? Вроде тех, что незаконно тормознули меня и с лёгкостью нарушали мои гражданские права. Автомобилисты давно уже фиксируют "подвиги" этих упырей на видео, но меры по их привлечению к дисциплинарной, а тем более уголовной ответственности принимаются как-то редко и слабо. Что поделать - рука руку моет...


Рецензии
Я под впечатлением, Владислав.
Просто нет слов. Сразу скажу, не
автомобилист, но понимаю, что
все хотят денег. И побольше.
Не думаю, что они получают копейки,
как-то не верится. А если зарплата
не устраивает, так можно найти
другую работу, чем так разбойничать.
Удачи и творческих находок!!!

Наталия Пегас   13.11.2013 21:04     Заявить о нарушении
Представляете, Наталья! За десять лет работы на ТВ до сих пор не наладил отношения с МВД. С пограничниками, таможней и другими госструктурами нет проблем, а с полицией полный швах! Закрытая структура, которая никого не хочет пускать в свои дела. По крайней мере у нас в Калининградской области это так.

Владислав Тамга   14.11.2013 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.