Надеюсь

Ты когда называл меня милой, мне хотелось подойти к туалету и все, что я съела за последние 10 минут опустошить в него. Я хотела закрыть тебе рот, но что-то мешало мне. Наверное, это потому что ты слишком часто говорил те вещи, которые я хотела услышать. Я всегда хотела назвать тебя маленьким, хотя ты был старше меня намного. И в один момент я встала и ушла. Потому что больше не захотелось слушать лжи, больше не хотелось назвать тебя кем-то особенным. А теперь что? Теперь какой-то пепел в душе. Как-будто я до сих пор чувствую запах твоих сигарет, я слышу запах одеколона и утреннего кофе. Но на самом деле, я просто привыкла. А привыкнуть было легко. Я вообще к всему плохому быстро привыкаю. К сигаретам, алкоголю, к тебе. Я боюсь до сих пор попробовать наркотики, но почему-то не побоялась попробовать тебя.И привыкла. Но все можно вычеркнуть. Вот так и я. Один минус, то что символическое тату нельзя никак убрать, ведь в любом случае будет какой-то след. Ты кстати слишком часто мне эти веники. Не понимаю, было сложно что ли привыкнуть, что я ненавижу эти цветы. Я люблю горький шоколад, всегда тебе напоминала, а ты дарил этот белый. Я ненавижу тебя так же, как и те вещи. А еще я знаю, что ты называешь свою новую девушку иногда моим именем. Потому что у тебя тоже возникла привычка, что тебя все терпят и ты самый лучший. Но, увы или к счастью уже не знаю. Ты кстати совсем не пил, а сейчас мне говорили можешь выпить. У тебя что-то случилось? Я надеюсь, что нет. Мне просто хочется желать тебе спокойствие. Потому что это ведь так скучно жить без приключений. Мне иногда даже кажется, что во мне живет большая злость, которая переполняет мою душу. Но знаешь Я отдаю эту злость тебе, она мне уже не нужна. Хочу забрать любовь, которую когда-то отдала и кажется зря. Потому что тебе она была видно совсем не нужна. Ну может ботинки ею чистить. А еще я забрала кота. Ты ведь знал, как я их ненавижу и купил именно его. А я забрала, потому что он часто со мной говорил, когда тебя не было дома. А еще у него карие глаза. Обожаю карие глаза, завораживают.
На самом деле, просто все так резко закончилось, что не было слов, а теперь их стало слишком много. И теперь я вою по вечерам, вспоминаю всю боль. Царапаю татуировку и ем апельсины. Или чищу орехи. Успокаивает.
А вообще я начала пить валерьянку, теперь я спокойная. И я хотела попрощаться, не сказать до свидания, а сказать самое искреннее пока. Надеюсь не увидимся.


Рецензии