Взгляд

                Взгляд   
           С чего все началось? Сейчас сидя на скамейке перед ее домом и глядя в окна ее квартиры, я задаю себе этот вопрос. Прошло уже чуть больше года, когда я увидел ее впервые вот на этой детской площадке, где она гуляла с сыном. Каждый раз, когда я шел на вызов или, проходя мимо, я смотрел на нее. На ее огненно-красные волосы, скромную миловидную улыбку, слышал тонкий подростковый голосок. И каждый раз, когда она замечала мой взгляд, скромно улыбалась и отворачивалась со скромной улыбкой на лице. Меня это немного заводило, потому что ко мне очень редко проявляют внимание женщины тем более на улице. Хотя по своей специфике работы приходится сталкиваться с разными слоями населения, в том числе и с женщинами. Я сантехник. Да такая очень интересная профессия, но не такая как в немецких фильмах. Хотя я стараюсь быть очень опрятным, но с советских времен считали, что все этой профессии конченые алкоголики. Я скажу так - в любой профессии есть изъян. А вот если спросить у женщины были ли у нее когда-нибудь фантазии на такую тему? Большинство скажут да были, и я думаю, что часто женщины фантазируют ролевые игры. Так вот в чем разница немецких сантехников из фильмов, от наших? Я скажу про себя – ни в чем. Все тоже самое, что фас, что в профиль. Так почему когда я прихожу менять кран или ПРОКЛАДКУ она не встречает меня в пеньюаре  или коротком халатике? Но и не повернется у меня язык сказать, что наши женщины  хуже одеты или неопрятны. К кому бы ни пришел у них уже, и макияж наложен и губки блестят. Пусть не для меня, пусть для любимого или еще для кого-то ведь это все приятно. Приятно осознавать, что есть еще женщины, которые хотят доставлять радость нам – мужчинам.
         В моей жизни сложилось не все так гладко, как бы хотелось. В молодости все, что было впервые, казалось, что идеальнее не может быть. Первое свидание, первый поцелуй, романтическая ночь. Все проходило просто идеальнее не куда. Все крутилось вокруг нас, и я не замечал остальных женщин, она была моим идеалом, моей второй половинкой. С ней можно было потерять голову. Но потом с годами, когда мозги начинают вставать на свое место мы готовы мыслить трезво с открытыми глазами – понимаешь, что мы разные люди. У нее до сих пор в голове: тусовки, вечеринки, гулянки. Мне досталась участь хоть как то обеспечивать семью. За эти годы у нас уже появилось двое детей и как бы, не прискорбно было сказано, они были зачаты в доказательство ее любви ко мне. Два раза я пытался уйти от нее после бурного скандала и выяснений отношений. И вот результат чем все заканчивалось. За все прожитые годы со своей женой у меня не было романа ни с одной женщиной. Да были и ухаживания и небольшие встречи, но вот как бы до постели ничего не доходило. И вот в моей жизни появилась она. Большие, выразительные глаза; тонкие губки; своеобразная прическа, напоминавшая длинную челку с одной стороны и конечно просто огненный цвет волос и стройная как тростник. Никогда не задумывался о цвете волос, но сейчас мне кажется, что каждому подходит, что-то свое. Каждый из нас личность так значит, мы и должны чем-то отличаться от других. Вот и она как белая ворона выделялась из всех мам, гуляющих со своими детьми на площадке. Подобно алому маку на поле ромашек.
        В тот день я шел по очередной заявке, когда заметил ее яркие волосы. Чуть затормозив шаг, стал рассматривать. Она была одета по-спортивному, - обтягивающие джинсы, облегающая футболка. Даже так можно было рассмотреть ее упругую попку и грудь. Любуясь ее прелестями, я не заметил, как практически остановился, рассматривая. В какой-то момент она повернула голову в мою сторону и наши взгляды встретились. Совсем остановился в ожидании. Она оглянулась позади себя думая, что смотрю мимо нее. Убедившись, что никого там нет, на ее лице показалось смятение. Ее движения напоминали подростка в момент первого свидания. Чуть опущенная голова, руки постоянно поправляют челку, которая скрывает глаза. Сын подбежал к ней и ударился о ноги, словно возвращая ее из параллельного мира. Взяв его на руки, они пошли на другой конец площадки, а я продолжил свой шаг, иногда посматривая в ее сторону. Я мог только догадываться, смотрела ли она мне в след или нет.
         Долгие дни вот так я ходил мимо этой площадки, и каждый раз смотрел на нее, а она на меня. Мы быстро привыкли к этому, и в ней пропало чувство стеснения, появилась улыбка хотя  и скромная, но это только так, кажется потому что у нее тоненькие губы. Через некоторое время я глядел издалека, и видел, как она посматривает на дорогу в ожидании меня – незнакомца. Как странно звучит слово – незнакомец. По сути это значит, что этот человек далекий во всем от другого, но почему то, глядя на нас, мы очень сблизились пусть даже так. Почему так получилось не смогу дать точный ответ. Думаю, что все-таки как бы там не говорили, есть на свете родственные души. Почему с одними мы легко сходимся, а с другими хоть вместе живи, ничего не получится? Сколько раз мы спрашиваем себя об этом, когда кого-нибудь встречаем? В жизни столько вопросов, но почему мы сами должны искать на них ответы.
        Были дни, когда я не видел ее. То ли она уже погуляла с ребенком, то ли еще не выходили. Я останавливался около изгороди и осматривался вокруг. Даже пытался искать ее в окнах рядом стоящего дома, но, к сожалению, так и не видел. Потом, когда мои поиски оказались безуспешными я уходил. И, недаром люди говорят, что все самое лучшее в нашей жизни происходит благодаря случаю.  Вот и наша первая близкая встреча вышла случайно. Это был обычный день, обычная заявка и одна из тысячи квартира дома расположенного на моем участке. Подходя ближе, по адресу на заявке, меня как будто холодом всего пробрало. Это был дом напротив той самой детской площадки. Конечно, я себя ловил на мысли, что это просто адрес, ну а вдруг я иду именно к ней. Вот захожу в крайний подъезд, вот уже поднимаюсь в лифте и вот я уже стою перед дверью, чтобы нажать на звонок. Не знаю, по какой причине, но руки дрожали. Волнение прокатилось по мне как цунами. Вот за дверью услышал голос подростка. Все как отлегло. Нет, у нее не может быть детей такого возраста, и нажал на звонок с уверенностью. Читая заявку, я машинально ответил, в открывшуюся дверь и остановился на полу слове, когда поднял глаза и увидел ее. На ней были лосины, сверху топик, из под которого виднелись кружева лифчика. У нас обоих было на лице застыло выражение удивления. Она прикрыла себя руками, словно она стояла передо мной обнаженной. Я стоял перед ней с листком бумажки в руках в полном ступоре. Губы не слушались, язык онемел. Единственное что двигалось это глаза. Они изучали, любовались, наслаждались ее внешностью. Говорить начала она первой. Она что-то спросила, а я стоял и молча, хлопал глазами. Только очнулся, когда ее мама вышла из комнаты я смог протянуть заявку-наряд и все. Мама у нее немного строгая женщина и умная. Посмотрев своим взглядом на нас, она сказала ей, чтобы уходила в комнату к сыну, а со мной сама разберется. Это было для меня плохо, но плюс в том, что узнал ее имя. Когда мне показали, где работать я принялся за свое дело. Самой работы тут минут на пять, но вот стоило ли, так быстро ее выполнить задал, я себе вопрос. Я провозился около получаса. Конечно, ее мама не была довольна, что я так долго вожусь, но мне это было приятно находиться в этой квартире. Теперь все поиски и розыски ее местообитания можно прекратить. Я не только знаю ее адрес, но я знаю, как ее зовут. Уходя, я мило попрощался с ее мамой, и предложил ей по вопросам поломок просить диспетчера, чтобы прислали меня. Подозрительно она как то на меня посмотрела, типа - денег не взял, работал долго стоит ли меня еще вызывать и терпеть мое присутствие. Но это меня уже мало волновало. В этот момент я был похож, скорее всего, на школяра, который проводил девочку до квартиры. Я сбегал по ступенькам, полон счастья в душе, словно выросли крылья и они несли меня.
            Сколько в мире людей, которые любят на расстоянии – куча, полно, просто точно невозможно сказать. Люди скрывают свои чувства ради чего? Ради того чтобы мучиться или мучить другого зная о его намерениях? На эти вопросов нет ответов. Мы все скрываем внутри себя все эти чувства, потому что они
наши, создавая наш внутренний мир. Как можно жить, если не любить? Нельзя. Есть слова такие в одной из песни В. Высоцкого – ЕСЛИ НЕ ЛЮБИЛ, ЗНАЧИТ И НЕ ЖИЛ. Разве есть определенные качества или параметры, по которым мы можем сказать, что это любовь? Нет, такого нет. Мы любим за совокупность положительных черт и у каждой женщины они свои. Сначала мы оцениваем по внешности, потом по разговору, потом по повадкам (привычкам), и в самом последнем завершающем этапе это секс. Да для меня секс перевесит чашу весов всё остальное. Думаю, что женщины, которым не хватает секса в жизни, меня поймут. На что готов мужчина, когда любит – на все, на все ради любви к ней. Даже самый-самый жестокий человек, маньяк имеет чувство любви, хотя он ее высказывает иначе, но по его идеологии это любовь. О чем может думать человек, когда любит? Например - я думаю и вспоминаю каждую минуту, проведенную с ней. Разве можно думать в это время о материальных ценностях? Ведь есть такие женщины, которые хотят все и сразу. Как распознать такую, как сделать правильный выбор, чтобы потом не мучиться всю оставшуюся жизнь? Задай мне все эти вопросы в годы моей молодости я смог бы многое изменить. Когда мы молоды, мы ни о чем не задумываемся. Для нас все просто. Потому что родители рядом, потому что они нас любят. Тогда почему ни кто из них, ни разу не заговаривают с нами их детьми как сделать правильный выбор в партнере. Как сделать так чтобы не было ошибок, чтобы найти ту единственную одну и на всю жизнь. Мы только потом выслушиваем « ОНА ТЕБЕ НЕ ПАРА», «ОНА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ, ОНА С ТОБОЙ РАДИ ДЕНЕГ». А мы не обратили на эти слова внимание, потому что уверены были в своей самостоятельности и раз уже совершеннолетние, значит, можем решать и принимать решения. Принцип в жизни прост мой выбор моя ошибка. Разве это правильно? В чем минус раннего брака? Вы еще не нагулялись, вы не познали наслаждение женщин. Как можно сказать ты самая лучшая, если только она одна была  у вас? Нет, все они разные. Разные характеры, разные манеры, разные повадки, разные ласки, разный секс. Мы юнцы, не понимая в чем прелесть женщины, уже готовы говорить ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ. В чем? В том, что легла с тобой в постель? Нет, я не хочу сказать, что секс, к примеру, без обязательств это плохо, а хочу сказать, когда у тебя есть секс, значит, уже есть что-то или должно быть. Секс без чувств это просто спорт. Сколько их было на этой неделе, сколько на прошлой, а сколько их было за год? Мы живем благодаря чувствам. Даже будучи, находясь в браке, мы не должны терять и забывать про эти чувства. Взять хотя бы ЛЮБОВЬ. В народе говорят нельзя любить нескольких женщин. Кто это говорит? Да все те же женщины. А почему они так говорят? Потому что это их сущность они хотят быть единственными в нашей жизни. Но вас много и любовь всегда разная. Тогда есть еще вопрос – что делают женщины ради того чтобы мы мужики не смотрели на сторону? Думаю что ответ на их лице, руках, ногах, на теле. Думаю что мужчина, который боготворит свою женщину, достоин, видеть ее красоту и видеть, как она старается ради него. Я не скажу про всех женщин, но большинство из них забывают, раз они вышли замуж, то зачем краситься, делать маникюр, следить за своей внешностью. Как влияет секс на отношения?  А вы попробуйте не есть месяцок вот это тоже самое. Секс как еда он не может быть однообразным или как по заказу. Секс это порыв чувств, это их выражение  к своей партнерше он может быть как долгим, так и мгновенным; как нежным, так и жестким.  Женщина это самое прекрасное создание на земле. Ради них мужчины были готовы лишиться жизни. В наше время есть подобные случаи, но это, скорее всего, происходит не в здравом уме. В любом случае всегда может найтись альтернатива. Если брать меня, то я не обижаюсь на свою судьбу и не обвиняю тех, кто меня не так настойчиво отговаривали от женитьбы. Недаром говорят, что опыт и мудрость приходит с годами.
        Прошел почти год как мы познакомились. Сумасшедший год. Хоть мы и держимся на расстоянии и при возможности общаемся, перекинемся пару словечками, но все ровно она для меня останется лучиком надежды. Надежды на то, что я все еще могу любить, и я кому-то нужен. Я все еще сижу на скамейке, а она стоит в окне с кружкой, скорее всего кофе, в руке. Мы смотрим друг на друга, и кажется, что в невиданном пространстве переплетаются наши взгляды как руки. Они притягивают нас друг, к другу создавая силуэты наших тел из тонких радужных линий. Они сливаются в страстном поцелуе и кружатся в воздухе. Летний августовский ветер подхватывает нас и уносит под облака все выше и выше. Мы приземлимся на мягкую перину белого облака.
         Эту фантазию я очень часто проигрываю в своей голове. Ее образ часто всплывает перед моими глазами, если я хотя бы что-то замечу знакомое на ком-то. Вот идет женщина с фигурой как у нее, а может, увижу такого же цвета волосы, да еще много чего может напоминать о ней. Сейчас не хочется смотреть в прошлое, хочу жить настоящим и надеяться, что в моей жизни смогут произойти изменения. Какие они будут, не знаю. Есть не писаные правила ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ ТО К ЛУЧШЕМУ. Я живу теперь таким девизом. И еще когда любишь все вокруг да и в самих нас мир меняется. Порой это нас и выдает. ГЛАЗА НЕ ЛГУТ. Вот и вся моя короткая история. Но она не закончена в ней еще будет продолжение.
P.S.      Все, что тут написано, было и есть на самом деле. Конечно, я кое-что добавил и может, приукрасил, но самая суть истории осталась.


Рецензии