Всё из Ничего. фрагмент 0001


                Сначала не было ничего
                Которое обратилось в туман
                Из которого родилось – Слово
                Вернее: - оттенок, туманный намёк
                И я с ужасом открыл, то –
                что обладаю  Сознанием! 

    Всё — рождается из Ничего. "Всё" равняется — Ничему.
За исключением…
Исключение — это и есть Жизнь. Или «то», что я понимаю под этим Словом. Свет и Тьма. Огонь и Лёд. Итог — искра. Искра воспламенившая Пламя. Идиотское словосочетание!
Идиоматический оборот.
Великое и Ничтожное. Мудрое и Глупое.
Между ними — песчинка разницы. Пылинка-былинка во вселенной.
Это и есть – Сознание!!!???
Я не хочу быть умным! Ибо «Я» – это тоже что, - Ничего.
Ум — принадлежит Богу. Наверное.
Либо; - там где начинается «Бог», — там, кончается Разум.
 Там начинается — Безумие!!! Безумие — порождает Великий Хаос.
Хаос — это Дьявол. Или Сатана.
Порядок — это Бог.
Миллионы лет отмерено на эволюцию. Эволюцию разума, но ни Человека. У нас нет ни эволюции Разума, нет ни эволюции Человека! У нас — эволюция Денег. Бог и Деньги. За всё надо платить!
Чем?— это не вопрос.
 Сколько миллион лет умещается в Слово? Идиотский вопрос.
Чем больше — тем меньше «оно» стоит Сегодня. В сей момент.
От бесконечно большого, до бесконечно малого — один Шаг.
Одна искорка. Одна песчинка.
"Жизнь — это лишь Слово. Есть только Любовь и Смерть!" –
Пел - Виктор Цой. Да не допел. Умер.

  Очередь на тот свет: -
- "Вы не скажете кто тут крайний? Я бы хотел занять очередь!";
- "Здесь, крайних не бывает!";

Чтобы быть – надо идти Против. Против «кого» или «чего»!? Может против самого себя, либо против всего мира!? Что есть Мир? Мир – всё то, что вокруг тебя, и всё то, что внутри тебя. Что же остаётся? Оболочка? Я – это Песчинка в оболочке. Оболочка размером во вселенную и протяжённостью в миллион лет. Вернее; - в два миллиона.
«Я» — миллионер! Я – миллион негров. Миллионегр.
Идиоматический оборот.
Идиот.

Из диалога на «том свете»:
- "Вы ни подскажете сколько времени!?";
- "Батенька, да вы – идиот! Зачем вам понадобилось Время!???";
- "Гм, да просто, знаете, есть что-то «такое» в этом Слове";
- "Слове!? Времени!? Каждый дурень знает, что Время — понятие аб­страктное! Все катаклизмы в нашем несчастном мире, начались с того момента, когда изобрели Время. Не знали Времени – все жили счастливо и Рай не был нужен. Как только Время стало достоянием каждого идиота, — его стало постоянно всем не хватать! Загнали сами себя в Цейтнот, понимаешь ли!!! Если вам так уж нужно это Время, то оно ведь как резина, его можно сжимать или растягивать как меха гармоники. Отмеряйте, и берите себе сколь хотите!";
- "Вы бы не согласились стать Константою, относительно которой я бы мог отмерить время!? А то мне, знаете ли, гм, не отчего…";
- "Ещё чего не хватало! Константою! Возьмите себе – миллион и вся недолга!";
- "Миллион, гм, это знаете как-то неопределённо. Миллион – если так посмотреть, то это всего-то ничего!?";
- "Вот пристал как «банный лист»! Ну возьми – месяца с полтора, куда уж определённее! И отмерять ничего не надо!";
- "Эх, я полагаю, что скучно, когда даже отмерить ничего невозможно! Даже эти «с полтора». Неужто так трудно побыть константой, ну, хотя бы скажем — на один час!???";
- "На том свете достали с этими константами, эталонами, мерками, шаблонами! И тут отдохнуть от них не дадут! Балансы, лимиты, дефолты — понимаешь ли! Не отмеряли бы ничего, ни время, ни деньги, ни килограммы и ни годы: — и жили бы как в Раю! Вот откуда Ад со всеми чертями и появился! От всех этих – считарей, арифмометров с ногами, дятлов на – кассовых аппаратах и прочей нечисти с мозгами от счётных машин!!! Ты с какого круга-то приятель!? Уж не с четвёртого ли!?;
- "Да нет, не с четвёртого. Заблудился я вот вообще-то похоже, видать? Так бы по времени, определился бы хоть!? Ад, Рай, тот свет, этот свет, - нет ни Счёт и ни Время породило наше племя. А Жадность, одна большая пузатая Жаба!!! У тебя Времени тут Миллионы лет, а тебе вот даже одного часу от них Жалко подарить другому на Константу!!! А я-то уж думал, что «родную душу» встретил, обрадовался! Не нужно вообще-то это Время, просто так, поболтать захотелось, поиграть в считалку! Ностальгия вроде меня как, по Времени заела…";
- "Господи мои нечистые, так ты -  на седьмом, в Раю!!!?";
- "Н-ну да, да ведь ты ж голубчик и есть моё «второе Я»!? А я уж совсем с ног сбился искаючи, куда ж оно запропастилось! А он соскучился на первый круг в Преисподнюю подался! Жаба ты моя Родимая!!!;

Вот ведь какие истории бывают, ежели с самим собою не поладишь. Сколько ж «Я» имеется у человека, поди и не сосчитаешь!?
Батенька, да у тебя «все-то дома»!? Да вроде поди как и все? Уж и ни ведаю, «одно» может в преисподнюю подалось, «другое» в Раю яблоки ворует, «третье» честно на суде врёт, «четвёртое»… а впрочем поди их разбери какое первое, какое последнее???
Говорят у души одиннадцать граней.
У древних греков, одиннадцать колесниц по небу каталось.
Двенадцатый – говорят Бог-Отец. Тринадцатый – Дьявол.
И всё одно — чего-то не хватает!?
Наверно извилин.
Вот так и живём.
Что есть – Жизнь? - Это просто риторический Вопрос!
Жизнь везде «там», где «нас» нету. Ничего. Всё или Ничего — это Бог. Жизнь — это просто Вопрос. На который вовсе и не обязательно отвечать. Вернее отвечать не имеет смысла, т.к. ответа – нету.
Сначала надо ответить что есть Бог, потом — что есть Человек, потом — что есть Душа, потом — что есть Разум…   замкнутый круг. Замкнутый круг — это Дьявол. 
Из него нету выхода.

Ряд вопросов, из ряда вон выходящих:
*Куда живёшь?;
*Зачем дурак?;
*Поскольку думаешь?;
*Откуда сидишь?;

Абсурд. Парадокс. Нонсенс. Абракадабра. Наши неизменные спутники Жизни. И если поставить все «точки» над «и», то Жизни-то вовсе нету, есть только — Существование. Существование субъективной субстанции в улитке собственнического «Я».
Идиоматический оборот речи — идиотизм.
Человек соткан из парадоксов и противоречий.
Чтобы существовать, чтобы быть — надо идти Против.
Меня наверное всё же – нету. Потому что я — За.
Обращаясь к Сознанию – надо выйти из себя и…  уйти. В сторону.
В какую!??? Лучше сразу на все четыре!
Не получается!?
А жалко.
  Бог не любит Жалких. Жалкие – это Убогие. Т.е. безбогие, или обделённые Богом. Господи, до чего ж я — жалкий!!! Всего лишь – Песчинка.
Такая вот, совсем крохотная. Правда, иногда кусаюсь!
Зубы ещё пока почти целые. Значит – живу. Т.е. – Существую.
Ну хотя бы в своём воображении.
Что это «Я» всё про себя, да про себя!? Наверно потому, что идиоматический оборот «Я» — это Зануда. Аскет. Отшельник.
Ещё кто?

    Из протокола заседания генерального штаба.
    Кодовое название: «Туман Сознания»
    Присутствуют: -  Все «Я» каких только нашли; 
    В количестве: - весьма туманно-неопределённом;
    Тема (для протокола): "Я – и Ужас. Открытие Сознания";
    Девиз: "Врагу не сдаётся, наш гордый Каюк!";
    Пароль: Солнце садится по понедельникам;
 

      Ну ладно, ладно хорош артачиться, — поехали!……


Рецензии