дневниковые мысли

еду в автобусе...разглядываю лица сидящих..мне никогда так не нравилось ехать в толпе, летом, в автобусе, как сейчас..между лицами пробираются солнечные лучи)..насколько же безгранично воображение создателя, ведь в мире нет двух одинаковых людей...что-нибудь да различается всё равно..и насколько каждый уникален). каждый и каждая - единственный и неповторимая.. мне нравится разглядывать мимику...вглядываться вглубь глаз, приближаться..к каждому из них...порой ум меня останавливает ("это непринято, нехорошо, некрасиво").. и всё же я вдыхаю.(а может мне это интересно потому что я тоже-человек)) ...и вдруг понимаю иллюзорность этой уникальности... профессии, убеждения, философские системы, внешность и даже ценности-всё это лишь оболочки.. но насколько они разнообразны..насколько бесконечен этот Его танец! и я и форма, и со-здатель одновременно..
(запись от 22 мая 2013)


Рецензии