К Мирике, на чаек. 168

Начало цикла -- http://www.proza.ru/2013/06/01/1930
      

Сколько бы не было у вас мужчин, на их вопросы: "А сколько у тебя, милая, было мужчин до меня?", -  всегда надо отвечать, что он - только второй, а первый был законченный подлец и мерзавец.


                ***


Лучше русской женщины в постели могут быть только две русские женщины …


                ***


 Некто знакомится с девушкой на улице.  - Девушка, что вы сегодня делаете вечером?  Она: - Все!


                ***


Двое занимаются сексом:
- Милый, сделай мне больно!
- Вот сейчас закончу и набью тебе морду!
         
 
                ***


Кошка:
 - Ох, и наглые же коты живут в соседнем дворе!  Шла вчера – изнасиловали!    Шла сегодня – снова изнасиловали!  Завтра опять пойду.


                ***


- Ты слышала, как Ивановы всю ночь оральным сексом занимались?
- С чего это ты взяла?   
- Да они всю ночь орали как резаные!


                ***


 - Девушка, у вас грудь есть? 
- Да, есть! 
- А почему тогда не носите с собой?

                ***


- Девушка, вы снимаетесь?   
- Нет?!   
- Ну, и виси, дура …


                ***


На танцплощадке.
- Девушка, можно вас на минуточку? 
- А вы успеете?


                ***

 
В первую брачную ночь. Муж: 
- У тебя до меня мужики были?   
- Да нет, дорогой, что ты?               
- А у меня были.


                ***


   Диалог на дискотеке. 
– Девушка, вас можно? 
- Можно, но сначала потанцуем!
         
                ***


На пляже: 
- Молодой человек, не смотрите на меня так, а то я скоро забеременею!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/11/14/26


Рецензии