4. Любовная маньячка

8. Маниакальность

Я рвалась в Питер! Я рвалась к Блюму! Я рвалась, как моя собака рвется на повадке за кошкой, не смотря на ошейник-удавку, с вывалившимся языком и безумством в глазах!
Когда я приехала в трепетном предвкушении встречи, Блюм заглох. Со вторника по субботу, пять дней я ждала, что Блюм откликнется и пригласит меня на свидание.
В субботу вечером я ревела. Навзрыд. Заложило нос, глаза покраснели. Обуревало чувство ужасной безысходности и пустоты.
- Ася, окстись! – наставляла меня по телефону мудрая Маня, - Экзамен в понедельник!!!! Ты хоть одну шпору написала? О Блюме подумаем после экзамена!
- Манечка, почему он не пишет? Почему? Он же знает, что я вернулась! – раскатисто ревела я.
- Асюнчик,  соберись, тряпка! – гаркнула Маня.
- Я не тряпка – я ему сама напишу! – решила я.

«Привет! Как поживаешь?»
(Банальный вопрос был фирменной фразой Джо из «Друзей» при клейке девушек и неприкрытым намеком на моё вожделение к Блюму.)

 «Сегодня целый день сижу дома без всякой цели и туплю. Завтра пойду с другом прогуляюсь. Выпить хочется аж жуть»- ответил Блюм, видимо, не смотревший сериал «Друзья».

Биться в истерике головой об печку или выпить водки? Вот в чем вопрос.
Нашелся неожиданный компромисс  – пригревшись у печки, я в полнейшем отупении и безразличии погрузилась на пару часов в разгадывание ребусов в телевизионной программке и грызла сушечки.
На последней страничке наткнулась на рецензию к только что вышедшему на экран фильму «Чужие против Хищника» и мгновенно сообразила! Блюм обожает этот трэш до фанатизма, что приобрел статуэтку кого-то из монстров!
Сообщение с глубоко завуалированным намеком на поход в кино вылетело мгновенно.

«Фильм замечательный =) Вчера посмотрел. Правда он понравится только любителям жесткого трэша или фанатам ключевых персонажей - мне повезло - я отношусь к обоим категориям =)» - ответил Блюм, намекая, что я не фанатка и не любитель.

- Я профессионал! Читал бы мои рассказы! – орала я на сообщение Блюма, - Узнал бы истый трэш!!!!

Прошло полмесяца с момента обещания встретиться, Блюм выздоровел, сходил в кино, скучает дома и  собирается гулять с другом!
Как же мне хреново…
Я однозначно сумасшедшая, что влюбилась в человека, которого толком не знаю. И я бодрюсь в словах адресованных Блюму, чтобы и виду не подать, как сильно я жажду встречи и скрыть собственную одержимость, так, наверное, делают маньяки.
Блюм отвечал мне по-прежнему, по-дружески, даже поздравил со старым новым годом, но абстрагировано, как написал бы любому знакомому.
Продолжаю жевать сушечки. Об экзамене я подумаю на экзамене.


9. Экзамен

На экзамене я не смогла думать об экзамене. Я себе удивлялась и продолжала гадать, где я промахнулась в покорении Блюма.
Преподаватель повел себя странно: не вышел из аудитории, раздав нам билеты, рассадил по одному за парту, вынудил убрать со стола учебники и конспекты. Впустил первых пятерых, сел перед нами и смотрит, не отворачивается.
Я смотрела сквозь преподавателя полная дум о Блюме.
- Готовы отвечать? – разбудил меня профессорский бас.
Я замотала головой и уткнулась читать свой билет. Не то чтобы я не понимала вопрос, было ощущение, что я забыла буквы, кроме четырёх – б л ю м.
Билет, который я читала в сотый раз, усыплял меня. Я хотела разгадывать ребусы, сидя у печки, пить чай с сушечками. Но не тут-то было! Был экзамен…
Скорее бы с ним разделаться и забыться….
К пятому курсу мастерство списывания я отточила на отлично. Одним точным движением достала из сумки книжку, автор которой грозно восседал передо мной. Честно гладя в глаза преподавателю, бесшумно пролистала ее на коленях, найдя ответ на вопросы билета. Прижала разворот книги коленом к парте, откинулась на спинку стула, и, создав видимость, что смотрю в лист на столе, смотрела в текст.
Я не вникала в то, что было написано в книжке. В моей голове звучала песня с заунывным мотивом: «Блюм, блюм, блюм…. Блюм, блюм… Блюм, блюм, блюм…» и так далее.
Превозмогая безучастия к себе, я переписала из книжки какие-то фразы. Пока книжка лежала на коленях фразы имели смысл, но, подойдя с исписанным ими листком к преподавателю, чтобы отвечать, я увидела, что фразы превратилась в белиберду, что я с трудом разбирала собственный почерк.
Я слышала, что говорила бессвязно, не могла составить цельного и осмысленного предложения. Не понимала, о чем говорю, но продолжала монотонно бубнить себе под нос.
Наблюдая за преподавателем, я подметила, что профессор глуховат и  наклоняется ухом к отвечающему. Я шептала белиберду, но повышала голос на фразах из книжки.
- Где ваша зачетка? – наконец-то, профессор отвел от меня волосатое ухо. В зачетке появилось «отлично».

Продолжение

http://www.proza.ru/2013/11/13/1113


Рецензии