C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Солнышко проснулось

Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось,
Засияло ярко,
Стало деткам жарко!

Панамки натянули,
Солнцу подмигнули,
Стали прыгать и скакать,
Солнцу ручкою махать!

Здравствуй, солнышко! Здравствуй, жаркое!
Ты такое тёплое, ты – такое яркое!
Согревай ты нас лучами,
Потанцуй ты вместе с нами!

Веселимся, веселимся,
И жары мы не боимся!
Солнце светит и сияет,
Нас здоровьем наполняет!

Мы под солнышком растём,
Вместе с солнышком идём
К жизни взрослой и большой,
Удивительной такой!

Солнышко, родное,
Спасибо, дорогое!
Мы живём с тобою дружно,
Ты нам очень-очень нужно!!!


Рецензии
Какое жизнерадостное стихотворение! Думаю, оно понравится малышам.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   12.08.2023 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой приятный отзыв о моём "Солнышке".

Когда у меня стали появляться внуки, тогда и начали рождаться у меня мои детские стихи, так и получился у меня небольшой цикл детских стихов.

Внуки стали ходить сначала в детсад, потом в школу и стали на утренниках читать мои стихи. Это было приятно.

Людмила Калачева   14.08.2023 08:31   Заявить о нарушении
Людочка, Вы - замечательная бабушка, раз пишите свои стихи внукам! Это же так здорово! А как, уверена, Ваши малыши гордятся, что их бабушка - поэтесса!
С уважением и теплом, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   14.08.2023 12:36   Заявить о нарушении
Ольга Алексеевна, большое спасибо за такие тёплые слова в мой адрес.
Хотела издать маленькую книжечку под названием "Стихи для детей", с картинками, с иллюстрациями к каждому стиху, которые сама же и подобрала, да куда там...
Такие деньжищи нужно было отвалить, что я просто отказалась от этой затеи.

Распечатала своим внучкам свои стихи и отдала.
Теперь вот старшая внучка (ей уже 30 лет) разучивает мои стихи со своим шестилетним сыном (моим правнуком). Это приятно вдвойне.

На подходе ещё две правнучки (одной 4 года), а второй - 1 год и 3 месяца (у средней внучки).
Надеюсь, что и они не откажутся декламировать ПРАбабушкины стишата.

Людмила Калачева   14.08.2023 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.