Бизнесмены

БИЗНЕСМЕНЫ.(рассказали друзья) В начале 90 наступили тяжелые времена все исчезло с прилавков магазинов.Очень странно было видеть продавцов, которые ничего не продавая считали огромные пачки денег.Муж работал в двух местах и я тоже, но мы едва сводили концы с концами. Все бы ничего, но внук попросил сникерс, я постояла и решила купить, когда он увидел, какую кучу денег я отсчитываю, он сказал, что уже не хочет сникерс(ему было тогда 8 лет) .С трудом уговорила его взять шоколадку.С этого момента стала думать, как заработать денег.В соседнем доме жила знакомая, которая вышла замуж за корочаевца и переехала в Домбай. Время от времени она приезжала в Самарканд, привозила пуховые кофты, которые успешно продавала.Я переговорила с ней, сказала, что я бы тоже хотела сьездить к ней за кофтами.Она не возражала.Осталось самая малость *уговорить Ротшильда дать денег*.Ротшильда на примете не оказалось, пришлось расстаться со своими украшениями. Возникла новая проблема- работа. На удивление, она решилась просто- хватило обещания привезти пару бутылок коньяка.Знакомый завсклад помог решить проблему с таможенниками.Пососедству жила моя бывшая одноклассница , так уж получилось с 5 класса учились в одной школе и дома наших родителей стояли рядом, а потом через много лет Судьба поселила нас через дом .Авантюризма в ней было поболее моего да и ехать вдвоем веселее. Нашили невероятных размеров баулы и полетели в Минводы, а потом долго добирались до Тиберды .Таких великолепных пейзажей я не видела ни до,ни после. Мы сошли у Лысой горки ( вблизи Эльбрус высотой 5600 м.) Почему она Лысая я так и не поняла, мы перешли речку Муха и стали подниматься наверх мимо вековых сосен, пихт  елей,которые встречали нас. Карачаевцы отнеслись к нам радушно, рассказывали удивительные истории о местах где жили.Несмотря на усталость мы решили подняться на вершину, говорят туда приходит Мишка полакомиться малиной.С Мишкой нам встретиться не довелось, но тот край запал в душу.Утром мы были уже в Черкесске.Процесс покупки и доставки до Лысой горы прошел успешно.Но проблемы только начинались. Никто не хотел нас брать с таким количеством поклажи. Ира взяла инциативу в свои руки и стала останавливать все , что двигалось...Проезжающий бульдозерист остановился и за вознаграждение согласился довезти .Тюки побросали в ковш, места в кабине не нашлось, Ира стояла на подножке, демонстрируя свои красивые ножки,выглядывающие из коротенького платьица.Туловище было втиснуто в кабину. Я поплелась пешком через ревущую Муху .И так мы возвратились в Минводы. Нашли нужного таможенника, он поручил нас своему другу, сказал где нас разместить, вылет в Узбекистан был ночью. Он разместил нас в каком-то кабинете и сказал : -,, Девченки, вы наверное голодны, давайте поужинаем,,. Позвонил , что-то сказал и через 10 минут появился тазик с черной икрой и другие вкусности, а так-же водка. Все это, в те голодные годы, меня скорее испугало, чем обрадовало. Ира сказала : - Будут проблемы, будем решать. Проблем не хотелось .Он пил и не обращал внимание на то что в наших рюмках жидкость не уменьшалась.Я стала успокаиваться.Он уснул на диванчике, а мы сидели на одном стуле еще 2 часа.В окне под фонарем Ира увидела двух солдат, она позвала их, я быстро сделала бутерброды и мы передали им через форточку.Очень скоро мы были уже в самолете. И ещё долго мне снился Домбай и  Тиберда.Дома мы рассчитали наши расходы,определили себестоимость товара.Решили,какую цену просить при продаже.Распродав всё у нас собралась  сумма превышающая первоначальную и мы были довольны.Решили ехать снова.Обменяв местные деньги на валюту обнаружили,что меньше,чем сумма с которой выезжали прошлый раз.Ведь доллар дорожал не по дням,а по часам...Добравшись до Карачаево Черкессии обнаружили,что из-за инфляции и здесь продукция подорожала.Галопирующая инфляция,за которой мы не могли угнаться навсегда покончила с нашим бизнесом.И всё же мы не в убытке,ведь увидели такие красоты,познакомились с интересными людьми,наполнились впечатлениями на много лет.


Рецензии