Сон разума рождает чудовищ?!

-Каждый из нас, в той или иной степени задумывался о сверхъестественном.
 Случаи из жизни не вмещающиеся в привычные рамки нашего сознания.
 "Убеждённые атеисты" с их непоколебимой верой в происхождение человека
 от обезьяны, по теории Дарвина, по меньшей мере, - лукавят. Ни в коем
 случае я не настаиваю на Божественном происхождении человека. Однако,
 кто такой Бог в нашем понимании? С чем ассоциирует слово Бог? Всемогущий,
 всевидящий, справедливый, защитник, человеколюбив, добр и ещё масса
 эпитетов, которые мы хотим ощущать своим сознанием в повседневной жизни,
 но чаще всего видим противоположное. Бог, - отражение чаяний человечества
 в поисках справедливости и лучшей доли. Действительность обделила нас и
 тем и другим. И если, Некто, обладающий всеми этими качествами,
 "существует" хотя бы в других измерениях, какая разница, как его называть,
 - Богом или внеземным разумом. Он достоин высшего почитания и всяческой
 похвалы. Вера, - "опиум" для народа? Или скорее отдушина от
 несправедливости в реальном мире. И пока на земле существует тёмная сторона
 человеческой души, мы будем уповать на небеса. Бесконечность космоса
 предполагает множество систем в которых существует разум. Формы жизни могут
 быть столь непривычны для нашего понимания, что и фантастам не снилось.
 В одном я убеждён, космос наша колыбель. Он влияет на нас, все
 интеллектуальные открытия приходят из космоса. Религия, тоже послана свыше.
 Это единственный инструмент который в какой-то степени держит человечество
 в рамках морали. Но, как я уже говорил, существует и тёмная сторона и она
 тоже имеет влияние на определённую часть человечества. Идёт вечная борьба
 добра со злом. И только от сильных духом зависит исход этой борьбы.
 Не поддавайтесь, есть высшие силы которые пытаются нам помочь, они приходят
 к нам во снах и в других проявлениях, как бы говоря, - мы существуем,
 помните о нас.
 -Хочу рассказать об одном сне, который я запомнил на всю жизнь, хотя
 приснился он мне в юности. Я крещёный в православной церкви. Было мне лет
 семнадцать, бесшабашный, как и большинство подростков. И была у меня дурная
 привычка, по поводу и без, произносить: - "Биссмулло Рахмон Рахим" Да
 простят меня правоверные мусульмане, если я написал не правильно. Не знаю,
 сколько Всевышний терпел мой грех, но видимо настал конец его терпению...
 -И вот однажды ночью я вижу сон: - Иду я по какой-то улице, не помню, были
 там другие люди или нет. На встречу мне идёт Дервиш, хламида, посох, на
 голове шапочка, смотрит на меня без зла с полуулыбкой, а у меня перед ним,
 в душе, дикий, первобытный ужас. И он меня спрашивает: - Ты знаешь, что ты
 говоришь? Я, как бы сознавая,о чём идёт речь и что это сон, неимоверным
 усилием воли заставил себя проснуться, что бы прекратить это состояние
 страха.
 -С тех пор утекло много воды, но этих слов я не бросал, камнем в реку бытия.
 -Если вы не верите, что существуют высшие силы, вы счастливы своим незнанием,
  но не освобождены от наказания.

А.С.

Фото из интернета:Автор Елена Павлова (керамика) Дервиш


Рецензии