Пошли воздухом дышать и на луну смотреть!

https://www.stihi.ru/2011/07/10/172
127. Тысяча чертей...
Тагир Манташов
***************************************

--Тагир! вы, дома? Тут вам письмо принесли.
Вы,что там делаете?

Опять я пьян! О, тысяча чертей!
В который раз уж, признаваясь,
Не становлюсь со временем трезвей,
В лучах заката с юностью вращаясь.

--Вы, меня конечно простите, но почтальон не уходит.
Письмо заказное из Украины. Вам надо расписаться и прочесть.

Где солёный привкус той любви
Познал я в брызгах моря
И вал девятый ощутил в крови,
Когда плывешь потерянный от горя,

--Про любовь и ее последствия поговорим потом.
Вот про кровь
и шторм не надо.От прошлого еще не очухались.

Когда спасенье в кабаке,
В вине находишь утешение,
На время, уходя в забвение
Очистить сердце в наждаке…

--Вы, там прекращайте про винное забвение.
И в кабак не стоит идти.
Мы вас ждем. Выходите скорее.

Сколько раз ругать чертей?
Я пьян! И в этом признаваясь
Не становлюсь со временем мудрей
В лучах заката с юность прощаясь.

--Ну наконец-то вы вышли. Вот тут распишитесь.А, кто это вам пишет?
Скажите или это тайна?

Тагир радостно читая письмо:

--Самая обаятельная Тайна прислала мне письмо. Врушка с Украины,
Ты, когда спишь?Или ты во сне мне написала?

Письмоносица:

--Тагирчик! Хватит грустить. Пошли воздухом дышать и на луну смотреть!
1987г--2013г

Таня Парамонова Сказки-Рассказки   13.11.2013 01:13


Рецензии