Дневник СПИДозника 13. 11. 2013

13.11.2013
И что дальше, Света? Я уже столько жду хотя бы какого-нибудь ответа от тебя. А ты молчишь...
А я не знаю, что мне еще и думать. Может ты и вправду умерла. Стала жертвой маньяка, который подстерег тебя в темном переулке, когда ты в слезах убегала из моей квартиры. Он схватил тебя за горло и заволок в свою машину, а потом увез куда-нибудь за город и там закопал.
Все может быть.
А я пишу эти глупые, бессмысленные сообщения полные откровенности, моего самолюбования, тщеславия и бог весть каких еще чувств. Пишу в пустоту, в вечность интернета. Записи, которые читают случайные люди. Люди, которым по сути плевать на мою болезнь, на меня и уж тем более на тебя - главную героиню моей жизни.
Героиня - это женский род слова героин. Вот тут в голову мысль пришла - раз уж я болен, может пора жить напропалую? Дискотеки, ночные клубы (которые я честно ненавижу), алкоголь, случайные связи, наркотики... Я теперь свободный человек, который знает ,что скоро умрет. Смысл жить 5 лет, если можешь умереть за 3 года, или за год. Но это будет такой год, ради которого стоило бы прожить всю жизнь.
Да, наверное я так и сделаю. Буду жить напропалую. Чтобы раз и навсегда. Вот только... сложно будет жить напропалую без тебя. Именно с тобой я готов провалиться в пропасть. А один ни за что.


Рецензии