Эмигранты

Эмигрантам в любой стране сначала очень тяжело.Зарплаты,как правило не хватает и берёшься за любые приработки.Уходишь на работу в шесть и возвращаешься в восемь,девять, но уже вечера.А за стеной соседка тоже из России после работы подрабатывает на дому даёт уроки ФОРТЕПИАНО.И ни прилечь,ни телевизор включить.Я ей и намёками и на прямую...-А я без этого прироботка квартиру не проплачу.Но ведь есть инструмент и у учеников и можно давать уроки у них дома,так и им удобнее...Ни чего не получается,а тут ещё телефонные рекламы замучили-то гербалайф,то массажист придет на дом,то виагру предлагают,то стать гарантом и каждые 10 минут ЗВОНОК.Тут опять звонок,а вам не нужна красивая девушка по сопровождению?-Спрашиваю,по сопровождению в постели что ли ?-Можно и в постели.И тут меня шарахнула ЭВРИКА !!!Ведь я знал телефон соседки,она сама мне его дала,чтобы не стучал ей в дверь,а культурно звонил по телефону.Вот я и начал всем говорить-Моей подруге нужен герболайф,массажист,учитель английского,немецкого и даже китайского...,виагра,гаранты и мужчины по сопровождению в постели,только звоните ей после 19 часов,когда приходит с работы...И давал её номер телефона !!!Она только начнёт гаммы разъигрывать,а тут звонки с предложениями...Она и уроки стала давать на дому у учеников,и от телефона отказалась.


Рецензии