Гламур по-расейски
Среди прочих многочисленных потоков грязи, вливающихся в нашу многострадальную страну, нужно отметить один, особо актуальный, поток. Имя ему - Гламур. Льется он основной своей массой на молодежь, не забывая при этом разбрасывать брызги на всех остальных.
Молодежь - это, как известно, будущее страны. Терпеть не могу показного морализаторства, но буду банален до отвращения: молодежь у нас в массе своей прогнившая. Для того, чтобы это понять, необязательно проводить какие-либо тщательные исследования, как это делал ваш покорный слуга. Достаточно просто зайти в вестибюль какого-нибудь российского ВУЗа, в фойе театра или любого присутственного места и понаблюдать за его обитателями в течении десяти минут.
Гламурненько выглядят нынче все: школьницы, студентки, домохозяйки, медсестры, продавщицы, "крутые парни" на "Приорах", пешеходы, молодые мамаши, старающиеся облачить своих чад в элитную детскую одежду от Roberto Cavalli, и прочие. При этом абсолютно забывают о своем внутреннем содержании - о вкусе, о знаниях, о скромности, о культуре поведения. Все хотят быть гламурными, слепо копировать иконы стиля, не имея ни малейших намеков на какой-либо вкус, чувство эстетики, или хотя бы чувство меры.
Идешь по городу, видишь, как очередная семнадцатилетняя..., скрываясь под тонной штукатурки, старается изобразить из себя роковую женщину, и становится тошно.
Девушки в едином порыве бросаются под шприцы с биогелем, который превратит их губы в подобие губ Анджелины Джоли. В итоге, вместо сладких алых створок, получается нечто похожее на рот порнозвезды. Тем, кто еще не успел впрыснуть в себя должную дозу "волшебного" химического вещества, остается лишь выпячивать губы, позируя перед зеркалами своих ванных комнат с "надкусанным яблоком" в руке. Лично мне Джоли не нравится ни как актриса, ни как женщина. Но я даже не об этом. Я о том, что куда приятнее видеть девушку с естественными губами, пусть им и далеко до звёздных размеров.
Вторым по важности действием является покупка сумки Hermes Birkin или Louis Vuitton (второе встречается чаще). Да, всем известно, что за Birkin надо занимать очередь, и то, что стоит она как минимум несколько тысяч долларов, и то, что девушки, ездящие на занятия в метро, не могут себе их позволить, и, наконец, то, что все знают, что она "левая"... Но кому какое дело? А уж от Vuitton`овских монограмм в глазах рябит так, что они во сне снятся.
Луи - везде: на постельном белье, на авоськах бабушек, идущих с местного рынка, на заколках... Российские дамы продолжают считать, что фальшивый L.V. - это круто. О том, что с "левым" Vuitton`ом женщина выглядит куда большей дешевкой, чем, скажем, с настоящей сумкой от ZARA или Mango, никто и не догадывается. Вот он, гламур для безмозглых.
За нижеследующее на меня разозлятся все маникюрщицы страны. Но я уверен, что без хлеба они не останутся, поэтому продолжу. Наращивание ногтей - это негигиенично и непрактично, не говоря уже о том, что, имея акрил на теле, вы не сможете совершить "ритуального" омовения по утрам. В этих фальшивых когтях нет ни практического смысла, ни эстетического.
Также правилами "хорошего гламурного тона" для гламурненьких россиянок является посещение заведений типа "Якитория" или другие "японские" точки. Сейчас есть суши ну очень модно, даже, если желудок активно противится их приему. Несмотря на то, что оплатить посещения этих заведений может не каждый, туда продолжают ходить с маниакальным упорством в надежде привлечь внимание столь же гламурненьких самцов.
Что касается сильного пола, то он, кажется, безвозвратно утонул в омуте псевдоценностей. Современных донжуанов можно подразделить на три категории:
1) быкообразные булыжники, по сути быдло,
2) педиковатые модные парни а-ля Герман и Данила из шоу "Даешь Молодежь",
3) «деловые люди», корчащие из себя бизнес-мачо и прочих серьёзных людей а-ля директор фирмы (преимущественно в классических костюмах).
Молодежь не живет осознанно, она существует, волочась на поводу у попсовых ценностей. Будучи биологически людьми, они абсолютно не задействуют то, чем отличается человек от животного (обычного скота). Их полностью поглотила мишура, расходы на которую осуществляются, в основном из родительских кошельков. Они слепо идут на поводу у моды, забывая, что запах гламура плохо сочетается с понятиями этики и эстетики.
Свидетельство о публикации №213111301410