Хажилов рекомендует -7

Хажилов рекомендует -7
Фотомонтаж Виктора Хажилова,созданный по Просьбе-Приказу БОГА-Творца Вселенной

Здравствуйте,все Хамы и Хамки сайта Проза.Ру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДУРАК Хажилов,но не дурак,рекомендует НАЙТИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СЕМЬ-Я на фотомонтаже  в создании Вселенной по пословице:СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ И ОДНИН РАЗ ОТРЕЖЬ.

Хамы и Хамки!
Способны ли вы,отказаться от Унитазомышления Извилин Головного Мозга, чтобы осмыслить и понять, что БОГ-Творец Вселенной создал все ЗВЕЗДЫ и Планеты из Цифры 7-СЕМЬ, имя которой ГРАММ-МОЛЕКУЛА Водорода.

Хамы и Хамки!
Способны ли вы,отказаться от Унитазомышления Извилин Головного Мозга, чтобы осмыслить и понять, Цифра 7-СЕМЬ,это число 111 и в Периодической системе химических элементов это АДАМ из 9-го Ребра которого,БОГ создал ЕВУ-ГЕЛИЙ.

Хамы и Хамки!
Способны ли вы,отказаться от Унитазомышления Извилин Головного Мозга, чтобы осмыслить и понять,что Цифра 7-СЕМЬ,это число 111-Центр АТОМА Мысли в Строении АТОМА Водорода и вокруг которого в БОЖЕСТВЕННОЙ Согласованности .....1=111..2=111...3=111...4=111...5=111....6=111.....вам и библейское

Здесь мудрость.
Кто имеет ум,тот сочти число зверя,ибо это число человеческое;
число его ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.

Слово АТОМ орет на весь сайт Проза.Ру....................
АТОМ=Абсолютное Творчество Огненной Мысли=АТОМ.

Вот бы и почесать затылок Правой Ногой, чтобы догадаться, что АТОМ это СОЗНАНИЕ-РАЗУМ-МЫСЛЬ Атома Водорода из которого состоят все Звезды и Планеты Вселенной.

И написал Хам-Унитазомыслитель рецензию...........................Хажилов мостак с больной головы на здоровую стрелки переводить.
Меня его комментарии не волнуют. Все что я хотел сказать я сказал.
Больше с пассионарием черных квадратов черных крестов и шаров дел иметь не желаю.Играйте в свой черный бильярд без меня.

Константин Баландин   13.11.2013 18:05   

И ответил БОГ-Творец Вселененой!

У каждого свой Путь на ГОЛГОФУ,имя которой -ЛОБНОЕ МЕСТО у Собора Василия Блаженного на Красной площади,города-МОСКВА=Мысль Огненного Сознания Космоса Вселенной Абсолюта=МОСКВА,но не Москва.

И ответил БОГ-Творец Вселенной!

Уже играем В ЧЕРНЫЙ БИЛЬЯРД с 24.12.2012 года и поиграем БУДУЩЕМ В НАСТОЯШЕМ, имя которому:КОНЕЦ СВЕТА ДЬЯВОЛА-НАЧАЛО ТЬМЫ БОГА из ТРИНАДЦАТИ ШАРОВ, имя которым АТОМ Мысли в Строении АТОМА Водорода.

В процессе Игры будем БОЖЕСТВЕННО папоминать, что писал и пишет Хам-Унитазомыслитель-Констатин
Константин, спасибо. Ваша позиция мне понятна. Это рассуждение человека с отличными умственными способностями - гуманитарного склада ума. А если человек имеет математический склад ума, то проза получается такая как у Хажилова. Мне он интересен тем, что такого автора на Проза.ру просто больше нет. Я давно слежу за его творчеством, и никакая это не религия. Просто развлекается таким образом, выплёскивая свои познания на своей странице, вовлекая в эту игру читателей, к которым он заглянул на Проза.ру.

"Хажиловщина обусловлена некомпитентной амбициозностью и как результат агрессивным кликушеством. Но Знание всегда побеждает любое воинствующее невежество, потому что Знание - это Сила!"

Появится у Вас, Константин, время загляните на мою страницу, так как у меня есть там рассказ подтверждающий это выражение. Он называется - Знание - сила.

Я изучала Библию на немецком языке на курсах в Германии заочно, бесплатно. За три года выполнила и отослала учительнице, которая была за мной закреплена, 48 контрольных работ. Получила сертификат. Поняла суть религии. Потом прочла книгу "Религии всего мира" (из Москвы прислали Книга-почтой). Знаете, иногда ходила раньше в церковь по праздникам, а после всей информации о Боге, религиях, ответвлениях - уже туда ни ногой.

А тут написала книгу "Корни", раскопала, что мои пращуры были староверами, гонимые церковью и царём, они бежали на Алтай. У меня рассказ есть "Кержаки". Так сейчас перед сном мысленно произнесу молитву "Господи, благодарю тебя за прожитый день. Благослови меня на добрую ночь!" Вот и вся моя религия. С "Тельцом" сложнее - только пенсия. С уважением к Вам и Вашему творчеству,

Алифтина Павловна Попова   20.10.2013 13:48 


Спасибо Вам, Алефтина. С Хажиловым у меня давние споры, он не просто человек с математическим складом ума. здесь совсем другое, но не буду, Бог с ним с Хажиловым.
В отношение религии и конфессианальных ее проявлений у меня написано достаточно много, будет желание - почитайте. Я в свою очередь обязательно прочту Ваше "Сознание - Сила", напишу ответ.


Константин Баландин   21.10.2013 20:47

Послушайте,Два Сапога Пара:Баландин-Попова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы БИБЛЕЙСКИ ЗРЯЧЕСЛЕПЫ и ГЛУХИ к 100 миллиардгому напоминанию от ШИЗОФРЕНИКА солнце-ДУРАКА и МИСТИКА-НЛО ИИСУСА
В БИБЛЕЙСКИХ Цифрах и Числах находится БОГ-Творец Вселенной.
В БИБЛЕЙСКИХ Словах находится ВЕРА-ДЬЯВОЛ,который ОСЛЕПИЛ вас ВЕРОЙ, чтобы вы ПЛЕВАЛИ ЗЛОВОНИЕМ ВЕРЫ-ДЬЯВОЛА на БОГА-ЛЮБОВЬ и ИИСУСА ХРИСТА-НАДЕЖДУ.

Вот оно нутро БОГОВЕРУЮЩИХ ,которое С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА на дерево вечной жизни-ИИСУСА ХРИСТА и дерево вечной любви-БОГА Творца Вселенной.

К вашему сведению!
У ДУРАКА Хажилова,но не дурака:НЕТ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Хажилов БОГОВЛЮБЛЕННЫЙ и БОГОПОСЛУШНЫЙ в БОЖЕСТВЕННОЙ Работе в ПЕРЕПРОВЕРКЕ Циркулем Вселенной-АТОМОМ Водорода каждого БОЖЕСТВЕННОГО Дня Творения Вселенной в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ.

Вот поэтому у Хамов и Хамок ПРИСТУП БЕШЕНСТВА на АТОМ МЫСЛИ в Строении АТОМА Водорода и на все Фотомонтажи Хажилова ,созданных по Просьбе-Приказу БОГА-Творца Вселенной.

Вот и всем видно:КТО ЕСТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО.

И ответил БОГ-Творец Вселенной!

Вселенная это СОЮЗ НАУКИ-РЕЛИГИИ-МИСТИКИ в АТОМЕ Мысли в Строении АТОМА Водорода на который у Хамов и Хамок ПРИСТУП БЕШЕНСТВА Унитазомышлением Извилин Головного мозга с отказом стать УНИТАЗОМ -НЛО ИИСУСОМ ХРИСТОМ.

И написал рецензию:Не Хам и Не Унитазомыслитель,рецензию пишите. Оставлять ничего не хочется... в рецензии. Вас лучше читать, просто читать... а потом обдумывать уже свои мысли ... после трансформации их собственным я . Нагородил лишнего, простите...

Виталий Кондратов   12.11.2013 16:51

Инаписал ДУРАК Хажилов,но не дурак,рецензию................................

Рецензия на «Авторам Проза. ру» (Галина Кошель)
http://www.proza.ru/2013/11/12/1322

Я люблю БОГА -Творца Вселенной в АТОМЕ Мысли в Строении АТОМА Водорода,на которого С ПРИСТУПОМ БЕШЕНСТВА все Хамы и Хамки сайта Проза.Ру

В чем виноват ДУРАК Хажилов,но не дурак перед Хамами и Хамками сайта Проза.Ру

Виктор Хажилов   13.11.2013 20:12 

Продолжение следует..............................................


Рецензии