Подарок к 8 марта

Готовлю поздравление женщинам на 8-е марта.Звонок.Вызывает ректор.Перед ним стоит зарёванная второкурсница экономфака,красавица Виктория.Ректор не выносит сентиментальных сцен и отправляет студентку ко мне.Разберитесь,накажите виновных и доложите...!Что случилось ?Мы дружили с Сашей с четвертого ветфака уже второй год.Он меня приглашал к себе домой,всегда говорил,что любит.Когда не было дома его родителей мы занимались сексом.Только три раза.А когда я ему сказала,что беременна,он перестал приходить.Я не знаю,что делать,у меня такой строгий отец,если он узнает,то меня убьёт.Ты Вика сейчас иди на занятия,я тебя вызову.Вызываю Сашу.Ты клялся в любви?Обещал жениться ?Молчит уставившись в пол.Почему узнав,что Вика в положении,когда нужно поддержать,ты так себя ведёшь?-Она с другими ходила,она шлюха.С чего ты это взял.-Молчит.В присутствии Саши вызываю сокурсниц Виктории,приходят 12 человек.Заходите по двое...Девчёнки расскажите,что из себя представляет Вика,она лёгкого повидения ?Да вы что,она такая либеральная,воспитаная,мечтает о семье,браке.Она хорошо учится,такая аккуратистка,мы все её любим и жалеем.А Саша говорит,что она встречалась с разными.Никогда,мы сней живем вместе в общежитии,у неё лучик Солнца-Саша.Остаюсь с Сашей наедине.Кто тебе такое наплел про Вику,что ты усомнился в её порядочности ?Сергей из нашей группы.Вызываю Сергея.Серёжа,ты говорил Саше что то про Вику ?Да он шуток не понимает.Мы все ему завидуем,вот и прикалываемся.Была комсомольская свадьба.А на следующий год у них родился прекрасный мальчонка.Когда я открыл свою страницу в одноклассниках,первой в друзья вошла Вика.-"СПАСИБО ЮРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ 30 ЛЕТ НАЗАД ВЫ ТАКОЙ МНЕ СДЕЛАЛИ ПОДАРОК НА 8-Е МАРТА И НА ВСЮ ЖИЗНЬ !"


Рецензии