Как всё это мне понять?.. Экспромт

«Встань в сторонке да учись, как строчат поэты»
Ирина Фетисова-Мюллерсон
http://proza.ru/2013/11/13/1354




В стороне стою, учусь, но не понимаю,
Почему другу другу все "Опы" посылают?
Прочитаю - стих сырой,  рифмы нет, размера...
А восторг вокруг какой!!!  Где же чувство меры?

Почему от ерунды все визжат, не знаю,
Иль читатели себя так не уважают?
Как всё это мне понять?..  Тут мне разъясняют:
«В круговой поруке все! Так они... играют!

Ты мне  рецку - я тебе, даже не читая,
Лишь от этих «Опов» все в рейтинг попадают!
Напечатай сотню рец - и твоя верхушка!!!»
Стало мерзко на душе, милая подружка!

Я Поэзию люблю всей душой открытой,
И всегда боготворю звание ПИИТА!!!
Прочитаешь добрый стих — и душа запела!
Вот такой я похвалю! «Оп» нажму я смело!

Ведь когда хороший стих — крылья за спиною,
Похвалю Поэта я искренней душою!
Ну, а если ерунда? Как хвалить такое?
Попыталась подсказать как-то я, не скрою,

Деликатно, как всегда... Только я при этом
Вдруг была... оскорблена. Этим же «поэтом».
Он ведь к небу вознесен, и поверив «опам»
Тем, неискренним, ему написавшим скопом!

Только думаю, ему лишь во вред такое,
Он ведь гордо выдал вновь «детище» другое!
Что ни строчка — то кошмар, и опять — восторги!
Жаль, что часто правят бал не стихи, а … торги!!!

Не пора ли прекратить нам хвалить бездарность?
Загоняет лишь в тупик эта «популярность»!!!



Автор иллюстрации:
Художник Лев Бартенёв.

 


Рецензии
Люда! Вот это поддержка! Просто не в бровь, а в глаз!
Отличное дополнение, полной живой силы и чувства!
Я очень благодарна тебе за поддержку, спасибо!
Обнимаю, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.11.2013 02:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Ириша! Просто сил нет смотреть на все это, вот и пишется подобное! Удачи! Обнимаю ответно.

Мила Григ   23.11.2013 02:35   Заявить о нарушении