Зимнее утро

Темное утро ещё не проснулось.
Свет фонаря от соседнего крана
светит в окно. Я слегка потянулась
время узнать. Нет, ещё слишком рано!

Кошка меня разбудила бессонная!
Хочется спать, за окном так темно!
Я ей открыла створку балконную –
пусть погуляет, посмотрит в окно.

Скоро рассвет. Он по-зимнему поздний,
солнышка в небе не видно  давно, -
всё это  - дедаморозовы козни,
мы к ним привыкли, но жаль все равно.

Хочется, чтобы скорей рассветало,
чтобы вставать по утрам без проблем,
и  чтобы лето скорее настало,
грипп и морозы исчезли  совсем.

Но, к сожалению, так не бывает.
Вновь после лета наступит зима,
снова холодная тьма накрывает
небо, машины, деревья, дома…

Снова я утром с трудом просыпаюсь,
а за окном только черная тьма.
Я, как всегда в это время, теряюсь:
ночь или утро – не знаю сама.

Чувствую только – вставать мне не хочется,
кошка кричит – этой есть подавай!
Время бежит, как ему только хочется,
хватит валяться, а ну-ка вставай!

;


Рецензии
Понравилось! Легко читается и всё близко. Но... зима тоже хороша! А лето, оно где-то... Да и летом мы болеем, эх... У нас сейчас температура скачет, то минус 10 градусов, то +6 сразу... Даже забавно, что где-то снег лежит, а где-то грязь одна и слякоть. Но хочется нормальных сугробов, чистого снега и чуть морозного дня. Всё таки Зима на носу!

Анна Полиновская   16.11.2013 19:05     Заявить о нарушении
У вас хоть минус уже был, а у нас все плюс и мерзкий мелкий дождь без перерыва. Препротивно!

Лана Невская   16.11.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.