Встреча с призраком 2

Если ты не военный, служащий в конфликтной зоне, где автомат единственный дипломатический язык, или если ты не патологоанатом, не раз, видевший все величье и грязь смерти, ты не обладаешь необходимой стойкостью перед этим явление. Никто не может быть готов к встрече с ней, особенно если речь идет о молодом, полном жизни и надежд, и таком близком тебе человеке. В двадцать лет твоя душа нежна, смерть любимой собаки воспринимается, как самое страшное, что может случиться с тобой. Кто бы мог подумать, что кто-то свыше, так безобразно цинично может отнестись к твоей чистой детской душе, в которой только недавно пробился робкий росток первой любви. Но он так и не смог расцвети, ведь первая любовь практически всегда обречена.
Она была солнцем, согревающим своими тоненькими невидимыми лучами всех, с кем когда-либо соприкасала ее жизнь. Жизнь, которую она так сильно и беззаветно любила. Самое светлый и позитивный человечек из всех, с кем меня когда-нибудь сближала судьба. Она не помнила ни зла, ни обид. Я вообще никогда не слышала от нее хоть одного злого слова, брошенного в чей-то адрес. Обладая внешностью кинодивы, радовала взор. Светлые роскошные волосы, чистые ясные глаза, симпатичный носенок. Длиннющие ноги, точеные кисти рук, и море оптимизма и любви. Ей даже не надо было вытирать мне сопли, по поводу разбитого сердца. Одно ее присутствие делало меня счастливой. Мой ангел, моя Наташка…
Один телефонный звонок, перевернувший и разрушивший всю мою жизнь. Он был как гром средь ясного неба. Неба, вдруг рухнувшего мне на плечи. Судьба развела нас по разным городам, но связь с ней не была потеряна, она довольно часто приезжала ко мне, и мне вновь было хорошо, ведь вместе с ней возвращалось солнце. На сей раз она слегка повздорила со своим молодым человеком. Он, прямо скажем, не был приятного нрава, и мы как раз сидели после приятно проведенного ужина в ресторане, на свежевыкрашенной лавочке у меня во дворе. Я как обычно пичкала ее поучениями по поводу отношений и излагала ей свой гениальный план, по поводу примирения. Обычные дело, сама жить не умею, поэтому всех жизни и учу. Вечер удался, часа полтора ждали заказа, но официантка метр в прыжке и интеллектом пятого размера нараспашку, с ехидной улыбкой жестко игнорировала нас. Повеселило, ибо через полчаса наш стол уже ломился от снеди и шампанского, презентованного нам от посетителей мужского пола. Довольные и полные надежд на будущее мы вернулись домой, и мама еще час оттирала нам попели ацетоном. Наташкины штаны были безнадежно испорчены.
На следующий день она отчалила в Москву. В общем-то, ничего странного, что она сразу не перезвонила, ведь она по идее должна была осуществлять наш гениальный замысел. Она позвонила чуть позже, сказала, что все прошло как по маслу и любовь восторжествовала. Все же у меня соображалка иногда работает, мысль приводит к положительным результатам. Позвонила и пропала на несколько дней. Спустя неделю, топая мимо главпочтамта, решила звякнуть нашему общему знакомому.
- Что-то Наташка не звонит.
- А, что, ты разве ничего не знаешь?
Она погибла в автокатастрофе, лобовой удар с тяжелым грузовиком. Удар пришелся на место водителя, но парень, что был за рулем и представлявший из себя кусок мяса после аварии, выжил. А она, ударившись виском о боковую стойку, вылетела через лобовое стекло. Смерть была мгновенной. У меня был шок, я не могла справиться с услышанным, все как в тумане. Мое солнце погасло. Я словно оглохла и ослепла, так что помню все смутно. На похороны я не успела, поехала на девять дней. Все еще не веря в происходящее, я была словно зомби. Смысл трагедии дошел до меня лишь тогда, когда на заснеженном кладбище, на замерзший прямоугольник земли, был поставлен стакан с водкой и сверху лежал кусок черного хлеба. Наташка так любила поесть… кусок черного засохшего хлеба…
И тогда я заплакала. Вообще, я стойкий оловянный солдатик, и не привыкла делиться болью с публикой. Но тогда мне было все равно. Я не чувствовала ни лютого холода, ни боли, лишь одно одиночество. Огромное как небесный океан вселенское одиночество. Оно было хуже и злее боли, а в голове пульсировала лишь одна предательская мысль, лучше бы я. Лучше бы я погибла в этой жуткой катастрофе, лишь бы сейчас ничего не чувствовать. Не видеть глаз ее матери, не видеть этот жалкий кусок хлеба на ее могиле. Мне тогда повезло, я простыла. Приехала домой невменяемая с температурой под сорок и неделю пролежала в коматозе.
Наивная, я была уверенна, что справилась с горем. Нет, дальше было хуже. Дальше была жизнь, но она вдруг стала мне чужой. Словно сквозь слезы, вила я этот мир без моего солнца. Шли дни, месяцы. Несколько раз приезжали наши общие знакомые, пытаясь поддержать меня. У нас было много знакомых музыкантов. Да в общем-то, почти весь круг знакомых из музыкальной и артистической среды. Они спецом изменили график гастролей, я приходила на их концерты, но как-то странно отрешенно наблюдала их выступление из-за кулис. Даже любимый рок не мог расшевелить меня. Мне было пусто и невыносимо больно одновременно. А потом случилось это…
Конец девяностых, тогда еще не было таких фильмов как сейчас, я ничего не знала о том,  как вести себя в подобной ситуации. Я все время думала о ней, я не могла смириться с ее смертью. Господи, двадцать лет, девчонка. И вот как-то раз, выключаю свет, ложусь спать. Родители уже давно сопят в своей уютной спаленке. Слышу тихие шаги по коридору. Думаю, наверное, мама идет проверить, не рыдаю ли я опять, на ночь глядя. Это стало обычным моционом, в последние несколько месяцев. Шаги все ближе, и вдруг я вижу, в комнату заходит Наташка! Нет, я не сплю. Я абсолютно четко вижу, как она заходит, присаживается в кресло, напротив моего дивана. Она абсолютно нагая, только на левой стороне лица, которая сильно пострадала от удара о стойку, поблескивала переливающаяся ртутью маска. Я заорала так, что перебудила весь дом. Прибежала мама, включила свет. Наташка не исчезла, она была такой же плотной и осязаемой, как весь этот материальный мир. Я не знаю, что почувствовала мама, видя, как я разговариваю с пустотой.
- С кем ты разговариваешь?
- Да вот же, Наташа в кресле сидит. Разве ты ее не видишь?!!! – закричала я в ответ.
И в голосе моем было только отчаянье и ужас.
- Она меня не видит, - посмотрев на маму, сказала Наташа.
- Наташка, уйди! Я боюсь тебя! – взмолилась я.
- Я не могу уйти. Ты меня не отпускаешь. Твоя душа так кричит, что я не могу уйти. Ты должна меня отпустить. Я должна двигаться дальше.
Я не помню, чем это закончилось. Наверное, это называется состояние аффекта. Да в общем-то, какая разница как это называется. Только следующей ночью, выключив свет и едва коснувшись подушки, я вновь услышала эти тихие шаги по коридору. Все, я сорвалась и запаниковала. Я понимала, что схожу с ума и умоляла родителей сдать меня в дурку. Но получила от них отрицательный ответ, и наставления, типа держи себя в руках. Отец тогда занимал довольно высокий пост, они не хотели афишировать мое ненормальное поведение. Их можно понять, они нормальные люди, во весь этот бред не верят, а мое сумасшествие очевидно. Не знаю, как я тогда справилась с этой ситуацией. Может, я действительно обладаю хоть какой-то силой воли, надеюсь, что так. Я прислушалась к словам Наташки и поняла, что жизнь после смерти не кончается. И еще я поняла, что как бы безнадежно плохо тебе не было, надо найти в себе силы и отпустить любимого человека, что бы он продолжал свой путь, уже там, за чертой. Когда умирает любимый человек, мы не понимаем этого, нам кажется, что он нас бросил. Потому на похоронах и причитаем, на кого же ты нас оставил. Раздираемые собственным эгоизмом, мы жалеем себя больше, чем его.
Прошло уже почти полжизни, совсем не малый срок. Я пыталась отпустить ее совсем, не думать о ней каждый день. Иногда она мне снилась. Однажды она приходила во сне на эту суетную землю за белыми туфельками. Сказала, что выходит замуж. Как впоследствии оказалось, рядом с ней похоронили молодого парня, тоже погиб в автокатастрофе. Она назвала мне его имя и фамилию, впоследствии факты подтвердились. Но незадолго до этого мне приснился сон, что я прихожу к ней в гости. Разговариваю с ее молодым человеком, и тут в комнату заходит она. Так обрадовалась, что я заглянула на огонек. Говорит, как хорошо, а я тебе подарок приготовила! Даже во сне я была в ужасе, настолько было реально все происходящее.
- Она же умерла. Умерла…
- Ксюша, не говори это при ней, она очень расстраивается, - попросил ее друг.
Наташка вернулась с большой коробкой. Достала из нее свадебное платье и туфельки. И вот я уже вижу себя, стоящей перед большим зеркалом, в этом самом платье и она надевает на меня фату. Тут и провидцем не надо быть, что бы понять – этот сон к смерти. Предательский страх за свою жизнь. Я столько просила всевышнего, что бы он забрал меня к себе, освободил от этой мучительной боли, и вот он, момент истины. Я испугалась, честно признаюсь. Понимая, что все уже предрешено, сняла фату. Жалкий жест. Так и хочется поставить здесь скобочки, типа смеюсь над собой.
Да, прошло уже пол жизни. Дурацкой, неприкаянной жизни, в которой одни сомнения и разочарования. Все же я стойкий оловянный солдатик. Не потому что оловянный, а потому что стойкий. Смерть близкого человека оставила неизгладимый след в моей душе, я так и не оправилась до конца от этого удара. Я просто жила с этим и все, но жила. Хотя не скрою, иногда мне так хотелось пустить себе пулю в висок, ощутить успокаивающий холод стали на горящей коже. Но этот последний патрон до сих пор в стволе. Убить боль это свято, но у меня была мечта, а мечту убить я не посмела. Черный обугленный след, перечеркнувший мою судьбу, разделивший мой мир на до и после. Теперь-то я уже знаю, что это нормальное явление, видела в фильмах, читала литературу. Занимаясь медитативными техниками, я решила избавиться от многого негатива, накопленного в лабиринтах моей памяти, а его там, ох, как немало. Созрела наконец, и до этого ржавого клинка в моем сердце. Я выдрала его из старой прогнившей раны, и довольная своим мужественным поступком пошла спать. Ткнула в кнопку на телевизионном пульте, хотела поставить будильник. Три часа ночи, по телеку идет фильм. Единственный фильм, в котором снялась моя Наташка. Короткая сцена, и я включила телек как раз на ней…
Опустившись на диван, я разразилась гомерическим хохотом. Что это, ирония судьбы?


Ветрам судьбы не дотянуть,
До вечного покоя, на вершине мира,
У ног моих раскрылась бездна,
И время отступило,
И ослепив на миг
 Зияющую пустоту, над черной  далью,
Сверкнул, в раскрывшейся ладони,
Хрустальный ангел.
Заложник памяти,
Время раны не лечит,
Нереально отчетливым станет день
и рухнет небо на плечи,
Оглянусь,
И словно отдаленный шум дождя,
Ворвался в окна,
Твой голос звал меня из пустоты,
……Но я не понял…
Я бы смог научиться любить,
Но любовь не хотела ждать,
Слишком медленно учится сердце,
Кому-то вновь доверять,
Одиночество - божий дар,
Но нет в нем дыхания ветра,
На взлете о воздух сломать крыло,
Это пиррова, знаешь, победа,
Я пытался тебя удержать,
И на сделку со смертью решиться,
Но кроме тебя, о моей душе,
Похоже, никто не молился,
И в воздухе морозном
Качнутся звезды,
Все проходит…
Лети мой ангел,
Ты свободен.


Рецензии
Ужасная трагедия:-(((Смерть, это, пожалуй, единственная вещь, которую невозможно не исправить, ни изменить, ни смериться до конца:-(((пережить такое и врагу не пожелаешь...

Александр Михельман   02.06.2014 19:57     Заявить о нарушении
это да(((мне понадобилось 18 лет,что бы перестать думать об этом каждый день.а тогда у меня вообще крыша съехала серьезно,я бы сама как миленькая в дурку побежала,но надо знать моих предков)))))держи себя в руках!!!
отец не последний человек в городе был,кому нужна такая реклама?а новости разлетаются быстро....сейчас хоть фильмы с таким содержанием появились,понятно,что это система и не одна я такая слегка с дуба рухнувшая,а тогда никакой информации по этому вопросу не было.к тому же у меня внезапно обнаружился очень странный дар,со мной стали общаться мертвые.блин,как в фильме призрак)))))))помните,вупи голдберг?)))))))то могилу грунтовыми водами подмыло,сосед ноги на него складывает,то косметику принеси,то еще чего-нибудь)))))можно было все списать на неустойчивую психику,но когда я позвонила знакомым и говорю так и так,ваш отец жалуется,что на него сосед складывает ноги,они просто поржали надо мной,там такой монумент возвели.а потом звонят,просто зеленые))))говорят,грунтовыми водами могилу подмыло и соседний гроб наехал на этот,словно и правда на грудь ноги складывает...я этой ситуации совсем не рада была)))а потом еще хуже...я очень старательно забивала в себе все это.смотрю битву экстрасенсов,бедные люди,в их жизни только кошмар,хорошей-то информацией обычно не балуют.смерти,болезни,войны...

Ксения Штефан   02.06.2014 20:12   Заявить о нарушении
Да, тут уж не знаешь, дар это или проклятье:-(( Вот чем была плоха революция 17-го, порвала семейные связи, традиционные ценности, опыт. Раньше знания, в том числе и о потустороннем от матери к дочери переходили или от отца к сыну, и ежели в какой семье такой дар был, знали что делать, как развивать или приглушать, а сейчас афериста от настоящего экстрасенса не отличишь. Думаю, те, что в телевизоре, точно фальшивки, да обманщики, а настоящие не будут так в телевизоре светиться, делают свою работу потихоньку, я слышал и плату брать нельзя, а то пропадёт всё.

Александр Михельман   02.06.2014 20:22   Заявить о нарушении
хм,по поводу платы.мне кажется это дело выбора,только деньги это своеобразная энергия.работая с людьми ты постоянно отдаешь ее,лечить людей их же энергетикой,такие способности я помню только у Иисуса.так что если ты работаешь с обеспеченными людьми,нефиг церемониться,но при этом малообеспеченным помогать надо щедро,сколько можешь.даже если бабушка в избушке живет,ей обязательно принесут продукты,кто что может,а в городе ты тот же самый хлеб должен купить.и должна быть эмоциональная разрядка,не ограниченная нищетой,а то если ты богатеям будешь вес сгонять,просто прихоть и дань моде,а самому при этом нечем за квартиру заплатить,оно тебе надо?)))))я как-то была на массовом...человек 15 было...приеме у очень крутой дамочки.сидит мужик с бабками,у него начальная стадия рака,и он прекрасно знает,что она ему поможет...а она таки поможет...сидит надменный,понимает,что за двести баксов себе жизнь купил,рожа наглая...она так рявкнула на него..если пить и жрать в три глотки так же будешь,зачем мне тебя спасать?!через пол года опять прибежишь!ты баб трахаешь,имен не спрашиваешь,лиц не помнишь,а твой ребенок за это жизнью своей платить будет!!!
и она таки права.вот и вопрос...она дорого за свои услуги брала,но на эти деньги она церкви строила,сиротам помогала,детские дома спонсировала.а врачи разве денег не берут?половина из них убийцы,звания врача не достойны...второй вопрос шарлатанов больше чем действительно талантливых экстрасенсов,они в основном очереди и собирают.
с уважением,Ксения)

Ксения Штефан   02.06.2014 20:38   Заявить о нарушении
Вы, кстати, С Филун Джарин по этому вопросу не разговаривали? Она в таких делах весьма компетентна. Главное, только Украинский вопрос не поднимайте, для неё это больная тема...

Александр Михельман   02.06.2014 20:40   Заявить о нарушении
я по моему заходила на ее страницу,что-то знакомое.но вряд ли она мне что-то новое скажет.я избавилась от этого всего,ну,по крайней мере забила в себе это насколько возможно,возвращаться не хочу.быть талантливым человеком это вообще сложно в нашей жизни,а такой дар это настоящее проклятие.я помню,на улицу выходишь,все к тебе прикоснуться стараются,подсознательно тянутся.а не все же люди нормальные,хамье тоже тянется,это болезненно,организм не выдерживает.все время ломаешься и боль вечный союзник.может,если был бы рядом учитель достойный,можно было бы работать в этом направлении,но большинство из них тебя сразу же отталкивают,рта раскрыть не успеешь.война на энергетическом уровне))))))))))))

Ксения Штефан   02.06.2014 20:52   Заявить о нарушении
))))для меня украинский вопрос тоже больная тема))))))))))))))наша планета,Земля это живое существо,а эти уроды вышек наставили,делят ее плоть,выкачивают кровь и никак понять не могут,что любой следующий астероид разнесет все это в пыль!я космополит,а мне приходится жить в этой крысиной возне.я вообще пацифист))))))))))))))))))))

Ксения Штефан   02.06.2014 20:55   Заявить о нарушении
сорри,че-то я так наехала)))))))больше не буду))))))
Вас читаю,но медленно,хотя мне очень интересно и нравится ка Вы пишете....нужно читать сосредоточенно,а меня дергают,как раз в украине и живу)))))не могу сосредоточиться...но обязательно дочитаю)

Ксения Штефан   02.06.2014 20:59   Заявить о нарушении
Я полностью согласен, сейчас вообще ситуация такая, все стараются отделиться от всех, даже те, кто веками рядом жили. думаю, тут дело в том, что людей стало слишком много, а ресурсов - мало, вот все друг а друга и окрысились. Как вариант, сама планета решила подрегулировать численность людского племени, вот и воздействует на разумы, чтобы передрались друг с другом и уменьшили количество едоков таким вот жутким образом. Только при современных технологиях конец вообще всем может прийти и Украина то яблоко раздора, из-за которой может начаться нечто глобальное и смертоносное, особенно если российские власти, решат помочь собратьям - словянам, введут войска, а европа с Америкой только повода и ждут.... Надеюсь, я ошибаюсь, но увы, бычно мои негативные прогнозы всегда сбываются....

Александр Михельман   02.06.2014 21:03   Заявить о нарушении
Ой, всё в порядке я прекрасно понимаю ваши чувства! Думаю все нормальные люди - пацифисты. И, конечно же, читайте так как вам удобно:-)))Мне же что главное, чтобы нравилось, а по строчке или по произведению в день вы читаете, это дело десятое:-))Мне главное - довольный читатель, а не рейтинги и рецензии.:-))

Александр Михельман   02.06.2014 21:08   Заявить о нарушении
мда...я однажды проснулась и заявила,будет война!!!я все надеялась,что где-то там,а вот тебе....у планеты есть защитный рефлекс,мы же просто паразиты,живущие на ней.умоется один раз как следует и будет нам всем царство небесное))))очередной всемирный потоп)))а войны,тут Вы безусловно правы,это механизм по регулированию перенаселения,такое со всеми видами происходит))))только так не хочется в этом всем принимать участие,так уже достали...кризис,блин,всемирный.работайте!занимайтесь своим делом,вытаскивайте любимую страну,а они...как эта сказка про элли?там такой персонаж был,у него одеяло коротковато было,так он его взял и еще обрезал?волшебник изумрудного города?так же и здесь,вместо того,что бы делом заниматься,взяли и швырнули кучу ресурсов в огонь...

Ксения Штефан   02.06.2014 21:12   Заявить о нарушении
Ну, как же, олиархи за власть дерутся:-(((Что им людские судьбы, что им страна? Лишь бы власть и деньги поделить меж собой, а о будущем не думают, истории не читают, не знают, чем подобное заканчивается.... Об одном остаётся молиться, быстрее бы всё закончилось, и кровь литься перестала!!

Александр Михельман   02.06.2014 21:17   Заявить о нарушении
Алекс....фамилия у Вас классная)))Вы насчет Amazon тему пробивайте.Я для себя смотрела,но мои произведения...в общем,у меня очень своеобразный стиль,на английский так не переведешь,все будет потеряно.Вы же только стихи мои в основном читали,а остальные произведения...в общем с переводом все бессмысленно.А у вас очень четкое,переводимое изложение мысли.К тому же поверьте,не так давно осознала,что работоспособность это составляющая успеха,и если Вы в таком же темпе будете работать,то на Вас можно ставить!Вы условия посмотрите,а потом будете думать....книги в электронном виде,одно произведение 9.99 бакса,так что для читателей вполне доступно....кстати,это была первая и весьма комерческая мысль,когда начала знакомиться с Вашими произведениями))))))

Ксения Штефан   02.06.2014 21:22   Заявить о нарушении
...у меня просто винду недавно переустанавливали,все закладки полетели,там вся информация по амазону была.если что-то вспомню,накопаю,пришлю вам ссылки)))

Ксения Штефан   02.06.2014 21:24   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/07/10/738 вот сюда тоже загляните.попытка не пытка)))))если у Вас получится,может и мне поможете,а то я слегка инертна в этом плане))))

Ксения Штефан   02.06.2014 21:34   Заявить о нарушении
http://www.amazon.com/
тэкс,вот этот амазон,там продается все на свете...в поисковой строке надо набрать books
дальше я нефига не понимаю,но надо искать инфу

Ксения Штефан   02.06.2014 21:40   Заявить о нарушении
о, Вы живете в Москве?))))

Ксения Штефан   02.06.2014 21:59   Заявить о нарушении
Простите, пошёл спать, потому и не отвечал, мне просто вставать в 5 утра, приходится оставлять все дела, чтобы на работе быть свежим и адекватным:-)):-))))Спасибо за информацию, обязательно всё посмотрю, а если что получится, по гроб жизни вам благодарен буду:-)))Ну, да, из Москвы:-)))

Александр Михельман   03.06.2014 17:49   Заявить о нарушении
)))тогда живите долго)))))а ваша работа не с компьютерами связана?инет для меня темный омут))))здесь мнения противоречивые,кто-то пишет,что можно все издать на русском,а кто-то,что обязательно переводить....у меня девочка с этого сайта не так давно издала книгу,электронный вариант...сейчас поищу)

Ксения Штефан   03.06.2014 18:08   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/avtor/yulich1978 вот она здесь
http://leanpub.com/u/yulich1978 электронная версия

Ксения Штефан   03.06.2014 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Увы, в компьютерах я вообще ничего не понимаю, так, включить - выключить, посмотрю обязательно:-))) Кстати, начал читать ваш детектив, всё здорово, единственное, может его выложить небольшими главами? А то глаза быстро устают с экрана читать, читателей с Прозы большие объёмы всегда пугают.

Александр Михельман   03.06.2014 18:27   Заявить о нарушении
)))кусок мяса не самое лучшее мое произведение,если не сказать хуже)его надо полностью переделывать,как-то я с маньяком лоханулась...сорри за нелитературное выражение)))там вообще все в куске,никакого редактирования...если не отпало желание читать меня,то советую ловушку для библиотекаря,она по полочкам разложена,хоть и не разделена на главы..хотя тоже работать и работать над ней,но читается по любому легче)))))))))
мне казалось,что в наше время все мальчики Нео,а девочки мультяшные принцессы...или как это?персонажи анимэ?)))))а в златоглавой есть район свиблово?сон какой-то странный недавно приснился...

Ксения Штефан   03.06.2014 18:58   Заявить о нарушении
Обязательно всё потихоньку прочитаю:-)))) Ну, вы скромничаете, помоему, не так и плохо. ну, да, все почему-то предпочитают два или три стандартных образа:-((Хотя вообще трудно найти что-то принципиально новое:-((

Александр Михельман   03.06.2014 19:23   Заявить о нарушении
Свидлово, кажется, есть, а что за сон?

Александр Михельман   03.06.2014 19:24   Заявить о нарушении
точно,есть.посмотрела в википедии.словно мне во сне кто-то карту показывает и все время повторяет свиблово,свиблово...а я даже и названия такого не знала,сейчас только вспомнила,посмотрела.я в москве жила на улице большой пироговской)))а потом возле белорусского вокзала...надо же,забыла название)))))

Ксения Штефан   03.06.2014 19:30   Заявить о нарушении
...я вообще москвичка в далеком прошлом)до сих пор помню,как пахнет земля после дождя...лето прохладное и никаких абрикосов))))когда в детстве приезжали в гости на украину никогда не думала,что когда-то здесь жить буду)))))акцент московский до сих пор проскальзывает)))))сто лет прошло...

Ксения Штефан   03.06.2014 19:34   Заявить о нарушении
Да, в Москве хорошо, особенно летом:-))))

Александр Михельман   03.06.2014 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.