Робин Гуд вернётся!

10 сентября 1975 года

 Даже не знаю, что мне делать: радоваться или горевать. Сашка вовсе не женился! Это Аня перепутала его с Хлебниковым. Нет, надо радоваться. Он не женился, но ушёл из института, как говорят, по любовному вопросу. Я его не смогу видеть, но мечтать вновь смогу. Да и как же мне без мечты?

Значит, Робин Гуд ещё не ускакал от меня насовсем! Я ведь могу ему написать. Я ему всё смогу сказать, даже то, что он лучше всех на свете. Только как он это примет, интересно? Если он во всём разочаровался, то сейчас ему нелегко. А я-то считала его таким простым! Нет, не так уж прост этот Сашка. И, может быть, в то время, когда он улыбался, на душе у него чёрт знает что творилось. А лицо - только маска. Маска весёлости и беспечности, порой даже глупости. А он не глуп!

Я ни на кого не променяла бы его. Как хочется верить в счастливое будущее! Быть его женой, по-моему, высшая честь, которой может удостоится любая современная девушка. А что, разве нет? Может быть, ему не с кем поделиться своей тоской? Я бы могла его слушать без конца. Я так хочу любить его! Став женой, я буду с ним ласкова, как сейчас ни с кем.

Ночь. Море спит. О, как в подобный час
Мы ждём любви, как верим, что любили,
Что друг далёкий ждёт и слышит нас,
Хоть друга нет, хоть все о нас забыли!

Нет, лучше сон в безвременной могиле,
Чем юность без любимой, без друзей!
А если сердце мы похоронили,
Тогда зачем и жизнь, что толку в ней?
Кто может возвратить блаженство детских дней!*


*Джордж Гордон Байрон, "Паломничество Чайльд-Гарольда" песнь 2, строфа 23

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/13/1817


Рецензии