Не красива, не стройна...

Не красива, не стройна... В общем-то, обычна.
Слишком много «не» со мной. Даже неприлично.
Есть еще одна беда - старость вдруг свалилась.
Ладно, проживу и так... Но — любовь случилась.
Грешная моя любовь, с пенсией в нагрузку...
Ты звонишь мне и молчишь. Вешаю я трубку.
Прямо, ужас! Детский сад, но услышу голос
и, как много лет назад, - жизнь из светлых пОлос.
Радостно так на душе и играют скрипки.
Хорошею на глазах от твоей улыбки.
Ты «красавицей» зовешь, и никак иначе,
Чем доводишь ты до слез. Я украдкой плачу.
Не красива, не стройна, но любима... очень.
Поздняя моя любовь мне дороже прочих.
Внучка тщательно меня подготовит к встрече.
Мы войдем с тобой вдвоем в этот теплый вечер...
Как я счастлива с тобой. Счастье - как безбрежность.
Да, к тому же — холостой... И при чем здесь внешность?


Рецензии