Ты уходишь

Ты уходишь, а я остаюсь,
Предавая, что было, забвенью…
В одиночестве я растворюсь
Без остатка, пугливою тенью…

Крыльям сломанным снится полет,
Только ввысь им уже не подняться,               
И надежда вморожена в лед,
Если время пришло расставаться.

Ты поверь, я ни в чем не виню
Ни тебя, ни судьбу, ни удачу…
Свою грусть от себя не гоню,
Хоть и дружен я с ней, но не плачу.

Я у моря, но ты не со мной,
Где-то там, в океане, кораллы,
А у берега, вместе с волной,
Одиночество бьется о скалы…


Рецензии
Грустно, печально, но так иногда бывает. Спасибо. Стихи очень понравились.

Светлана Тишкова   22.11.2013 19:14     Заявить о нарушении
Разруби! Разорви! Распыли меня в высь!
Пусть пройду я сквозь ад! За меня помолись...
Чтобы смог я познать, что есть жизнь, что, есть рай,
А потом, не спеша, вновь меня собирай.

Чтобы снова я смог в жизни смысл обрести,
И при встрече тебе тихо бросить: "прости!"
И за то, что я есть и за то, что не смог
Удержать твоих слез и закрыл на замок

Свое сердце и душу, не веря судьбе
И за то, что в любви не признался тебе.
И за что-то еще, что не смог я понять
В свое время, за боль, что не смог я унять.

В необъятную даль вместе с ветром умчусь
И, быть может, тогда снова я научусь
Очарованным быть сменой дней и ночей,
А пока я никто и пока я... ничей.

Ратибор 50   22.11.2013 20:40   Заявить о нарушении