Ради чего мы живём?

Ради чего мы живём? Чтобы никто не увидел? Мне нечего сказать.
Переработка мира в блеск.
О, как танцуешь ты, Химик – Смерть! В каждой тарелке по три яйца, стеклянные трубки, торчащие из твоего мяса втягивают и выбрасывают облачка паров галлюциногенов. Танцуй же смертельный свой танец, Пернатый Змей.
Я же пластом лежащий на груде ментальных обломков, воспрянул и поднял ядовито-зелёные глаза, и я хочу сказать, и я хочу спеть – я хочу отсублимировать тебя. Этой ночью. Отсублимировать тебя по-полной, просочиться  клейкими светящимися ризоидами по лабиринтам со сводчатыми потолками, обвивать лампы, глазами вцепившись в тебя, прикоснуться к тебе, извиваться. Звенеть. Восстану я с наскипидаренного сумрачного ложа, на котором разлагаются остатки моих мыслеформ, и окажется, что я живее всех, я живее всех, и я буду проникать в тебя, скользкими движениями пальцев по воздуху и по коже, сплетя пальцы, я буду смотреть на тебя отовсюду, я буду гирляной из светящихся глаз, паутиной оплетшей углы комнаты где ты есть – паутинками протянусь к тебе, и раздвигая клетки упругой кожи, прикоснусь к внутреннему, я галлюцинация, которая займётся с тобой сексом и зажжёт в твоём эпифизе огонь. Я буду-вихревая структура – крик – в Твоём эпицентре. Я буду глядеть из твоего эпицентра – мои кисти прорастут в твои кисти, мой огромный зрачок через каждую клеточку твоего тела уставится на сияние огромного Чёрного Солнца. Буду змеиться у тебя в венах, каскадом разрядов высокого напряжения пройду по твоим нервным ганглиям, и, дойдя до основного ганглия, замкну контакт, и ты поувствуешь, будто из клеток твоих заструилась лава, во взгляде засияет плазма – сияющую Звезду мы  со-з-дали!!! Электричеством будут бежать по медузьим телам телеграммы,  конвульсивное послание оргазма – Скажи Себя:)
А теперь представь, что ты это сам придумал, в том числе и биологические тела-организмы, позволяющие тебе читать и писать подобного рода тексты. И, если всё ещё интересно, подумай, Зачем?:)


Рецензии
Короче, мы живем чтобы трахаться, я так понял.

Три Шестерки   13.11.2013 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.