Женские мысли. Валентина

Хочется жить спокойно, чтобы всегда было тепло и уютно.
Но так ли это хорошо для человека?
В мире множество примеров того, что человеку нужны встряски.
Я точно знаю, если в жизни всё хорошо, жди неприятностей!!
Иногда меня спрашивают почему я так думаю и советуют думать только о хорошем.
Я не спорю, а просто улыбаюсь. Зачем спорить?
Каждый сам однажды понимает, что всё хорошо не бывает.
Почему я в этом уверена?
Потому что это ПРОВЕРЕНО много-много раз огромным количеством людей.
Однако, как говорит мой старый, добрый, друг, "пробьёмся!"
Всё будет хорошо! Вопрос только один. Когда?


Рецензии
Β жизни все временно. Если все идёт хорошо – наслаждайся, это не будет длиться вечно. Ну a если все паршиво — не кисни, это тоже не навсегда.

Наталья Скорнякова   20.08.2021 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо за мудрые слова!

Любовь Кирсанова   21.08.2021 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.