Глава 12

       Солнце не заходило. Не могло. Не хотело...Здесь ему не было места... Ее гнала тьма, кромешная тьма, вселяющая ужас в каждую пору испуганной кожи. Хотелось бежать, бежать куда подальше, только бы убраться отсюда. Черт возьми, скорее бы убраться отсюда! Я задыхаюсь, задыхаюсь в этом пустом мертвом воздухе! Боже, он бесконечен и так противен! Оставь меня! Сейчас же убери от меня свои мерзкие скользкие лапы! Сейчас же, слышишь меня? Слышишь?! Пошел вон! Убирайся!
- Где эта чертова лестница, Бель? Где?!
       Лошадь стояла напротив того места, где раньше была лестница. Теперь здесь возвышалась мокрая стена из камня.
       Я начинала сходить с ума. Мне был нужен чистый свежий воздух, капелька родного душистого воздуха.
- Неужели, я много прошу?! - заорала так громко, как смогла, услышав, как где-то обвалился розовый сталактит.
       Да, признаюсь, это была паника. Я поддалась ей. Даже не из-за того, что я потерялась, а из-за того, что никого не было рядом. Первый раз мне было страшно из-за того, что сородичей не было рядом. Я не знала, чего ждать от этого проклятого места. Было не с кем поговорить и обсудить, какие действия предпринимать дальше. Адена не было, Лео не было. Вот что действительно угнетало. Конечно, будь они здесь…Меня бы прикрыли. Я бы пробралась через этот высоченный забор и... И что? И что дальше?! Нет, это глупо. Там наверняка были темные эльфы, много темных эльфов. Меня бы связали еще до того, как я бы смогла улицезреть единорога отца. А вдруг нет? Вдруг это была конюшня? Пара конюхов не помешала бы мне украсть Соллу. А может, те темные эльфы и были конюхами,  и теперь конюшня вообще без охраны?
       Кого я обманываю... Никто и ничто не помешает мне выкрасть Соллу! Сколько бы их там ни было, я все равно туда заберусь... Все равно заберусь, это вопрос времени…Но времени теперь, я так понимаю, вагон.
      Неужели я настолько сумасшедшая, что сейчас ринусь обратно к тому забору, около которого нас только что не убили?
      О, да... Я светлый эльф, и этим все сказано.
      Всмотревшись в бесформенную пустоту, безнадежно пытаясь хоть что- нибудь разглядеть, я подала туловище вперед.
      Бель покорно зашагала навстречу тьме, впиваясь копытами в прохладную землю.
- Знаю, что это бредовая идея, но...
      Единорог прервал мой жалкий шепот приглушенным ржанием, давая понять, что оправдания не нужны. Мне никогда не получается навязать чужую волю. Меня никогда не убедить в моей неправоте. Приходится мириться с порывами моих навязчивых идей. Это уже давно стало аксиомой.
- Спасибо, что избавила от пресных объяснений. На это нет сил.
     Бель фыркнула.
     Так, погружаясь в общение с лошадью, я не заметила, как поехала  в левый тоннель, оставляя правый беспечно зиять посреди непроглядной темноты.







     Кампания из 5 существ пробиралась по живому солнечному лесу. Впереди шли Фриара с Леофаром и миссу, сзади них гордо ступал дракон, не пропускавший ползущего сзади левиафана. Теплый ветер бороздил просторы Лесного мира и ненадолго забежал в лес, казалось, лишь для того чтобы прикоснуться к волосам темной эльфийки. Яркий теплый день обещал быть спокойным. Солнце давно не отпускало этот лес.
- Ты сказал, тебя зовут Ренданимора...эм...- Фриара не запомнила полного имени миссу, которое состояло из двух десятков букв, но ей все равно было неудобно.
- Мора, зовите меня Мора, - существо попыталось улыбнуться.
     Фриара облегченно выдохнула, но этого никто не заметил.
- Мора, тебе, наверное, нельзя здесь находиться и общаться с нами, верно? - Леофар не любил доставлять дискомфорт, вплоть до того что не попадался никому на глаза. Он был чрезвычайно чуток к другим.
      Миссу напрягся, опустив глаза.
- Да, ты прав... Наверное, мне пора уходить.
     Светлого эльфа, как будто ударили камнем из пращи.
- Нет-нет, я не об этом,- Леофар почувствовал себя глупо. Подбирать фразы он не умел.
- Он хотел сказать, что тебе лучше здесь не светиться. Вдруг тебя заметит кто-то из своих. Потом будут проблемы.
     Леофар с благодарностью смотрел на девушку.
- Да, я хотел сказать именно это.
     Эльф подмигнул Фриаре, на что та отвела уши назад и часто-часто заморгала.Леофар непроизвольно засмеялся.
- Не могла бы ты, наконец, начать воспринимать меня всерьез?
     Темная эльфийка издевательски посмотрела на Лео.
- Что за чушь ты несешь?
     Эльф не собирался проглатывать эту издевку с невинной ложью.
- Ведешь себя так, как будто никто, кроме тебя, не в состоянии решать проблемы. Как будто вокруг находятся дети. К твоему сведению, я Наездник.
     Фриара громко рассмеялась.
- Это твои проблемы, дорогой мой.
     Девушка подошла к эльфу и вгляделась в его глаза.
     Леофару стало не по себе.
- Да, ты храбр и силен, я вижу. Но это все, что в тебе есть. Ты не умеешь планировать. Ты не знаешь, что такое тактика. Ты абсолютно не приспособлен к жизни в лесу. Ты чересчур сентиментален. Ты ... - Фриара весело перечисляла все недостатки Лео, смело глядя в его глаза.
     Эльф остолбенел. Ладони невольно сжались в кулаки. Леофар молчал, сверля девушку сердитым, обиженным взглядом. Он полагал, что понравился ей...Ошибся.
     Мора наблюдал за тем, как Леофара втаптывают в землю.
     Ретт с Галхеном не обращали на это внимания, внимательно наблюдая друг за другом. Дракон то и дело рычал на змею, показывая свое нерушимое превосходство. Левиафан поднимал сияющий на солнце гребень и отводил голову назад, демонстрируя клыки.
- Шшш, прекратите оба, - миссу неодобрительно кинул взгляд на существ, которые не собирались ему подчиняться. Они были настолько заняты друг другом, что даже не слышали, о чем говорил Мора.
- Хватит!- спустя минуту эльф не выдержал.
     Все трое, дракон, левиафан и миссу, сразу же замолчали и повернулись на возглас.
     Резким движением руки он приблизился к лицу девушки, сжал ее щеки всей ладонью. Свое лицо он приблизил к ее глазам.
     Фриара не была готова к такому порыву грубости и молча смотрела на эльфа округлившимися глазами. Она не сопротивлялась.
-Замолчи сейчас же, - твердым и уже спокойным голосом сказал Леофар. Он потерял самообладание лишь на пару секунд.- Думаешь, ты лучше меня? - эльф посмотрел в широкие сапфировые глаза - Посмотри же, - он окинул девушку взглядом. - Ты беспомощна. И до тех пор пока я не захочу тебя отпустить, ты не вырвешься.
     Глаза Фриары снова приняли нормальный вид. Она прищурилась.
- Пытаешься меня спровоцировать? - издевка снова окрасила лицо девушки - Ну, так попробуй. Хотя говорю сразу, деток не трогаю...
     Эльф тряханул лицо Фриары и заставил ее согнуть ноги в коленях.
- Да ну?
     Девушка явно была в бешенстве, но натянула улыбку.
- Ну да. - ехидная речь сочилась прохладным ручейком.-Так что можешь не бояться. Для тебя я безобидна. – хотя эльфийка и не показывала своей ярости, в ее голосе можно было прочесть примерно что-то такое: «Как ты, гаденыш, посмел прикоснуться ко мне своими лапами?! Вычищать драконий навоз – вот твое призвание!»
- Правда? А как же наше благополучное знакомство? Разве Я на тебя напал?
- Глупый ты.
     Эльф повернулся и понял, что это сказала не Фриара. Это был Мора.
     Леофар стоял в недоумении. Эльфийка оглянулась на миссу.
- А я никак ему этого не докажу. Балда балдой. – Фриара самодовольно улыбнулась и снова утопила взор в глазах Лео.
     Эльф снова взглянул на девушку.
- Она тебе жизнь спасла, можно сказать. – миссу подошел к Леофару и разжал лицо мнимой жертвы.
     Светлый эльф непонятливо посмотрел на Мору.
- Позвольте спросить, когда это?- Леофар скрестил руки на груди  и ждал ответа, переводя взгляд то на миссу, то на  эльфийку.
- Позволь, я сама ему объясню? – Фриара обошла Леофара со спины и немного сдавила ладонью его шею. Девушка зашипела прямо в ухо эльфу. - А тогда, дурья твоя голова, когда ты спас оленя.
-Хах,- только и ответил Леофар. – Что за бред, девочка? Хочешь сказать, что тот маленький безобидный олень накинулся бы на меня и разорвал на части? – эльф посмеялся над такой нелепостью.
     Фриара с миссу обменялись взглядами. Затем девушка продолжила.
- Разумеется, нет. – эльфийка немного помедлила. – Да, это был бы, как ты выразился, бред. Если бы это был олень. Вот только это был не олень, дорогой мой, и если бы я не появилась, ты бы уже никогда не смог увидеть свою подругу.
     Леофар посмотрел на миссу непонимающим взглядом.
- А кто тогда, по вашему, это был? – на эльфа начинало накатывать раздражение - Князь, может быть, а? Почему бы и нет. Хотя нет. Наверняка это была Ровена. Да, точно, это была  Ровена! Она хотела вернуть меня в Академию, поэтому и притворилась себе подобным.
-Бестолочь, наивная бестолочь. Это не лечится. Сделала все, что смогла, уж извините... - безнадежно выдохнула Фриара, отступая от эльфа.
- Да о чем вы?! – эльф второй раз за сегодня повысил голос.
     Фриара махнула рукой и пошла дальше.
     Эльф оглянулся на Мору, поднимая плечи вверх и мотая головой.
     Миссу помедлил, выжидая, что Леофар сам поймет. Однако этого не произошло. Повисло молчание.
- Оборотень, это был оборотень,- сказал Мора, шумно выдохнув.
     Леофар на секунду перестал дышать, а миссу продолжал.
-Они так охотятся, притворяясь подбитыми оленями или единорогами, - существо подошло к Лео, пытаясь донести весь смысл своей фразы. - Всегда обращай внимание на глаза. Думаешь, почему она каждый раз смотрит тебе в глаза, когда говорит? Это привычка.
    Мора, разумеется, подразумевал Фриару.
- Глаза не скроешь, в отличие от всего остального. Никогда не полагайся на сердце, верь только глазам, они никогда не обманут. Запомни это. Только глазам. Чувства – помеха, они сбивают с толку и размягчают разум, как горячая каша мягко растапливает масло.
    Миссу похлопал эльфа по плечу и пошел догонять Фриару, тень которой еще была видна впереди.
    Леофар так и остался стоять на месте, беспомощно глядя вслед удаляющейся фигуре.


Рецензии