Страница из дневника писателя

Откровения Стивена Кинга о "Мёртвой зоне" в голове-чистейшая правда.Убедился на себе.Как так,только что знал,всё помнил,на что-то отвлёкся и через пять минут-как ничего и не было,никакой мысли.Сколько тем ушло в небытие из-за такой забывчивости!
 Я пьян миром.Я болен и здоров настроем,который источают иконы жизни.Мы все больны и немного здоровы.Мы ищем рай,который называется адом.Все служат идолу самонакормления.Все продают то,что продавать нельзя ни в коем случае.Но не продать невозможно.Как там у Гюго?
"Голодная собака верит только в мясо."Куда от этого деться?К сожалению,съесть самого себя может далеко не каждый.
 Итак,я потерял красивейший рассказ.Я искал его,он жил во мне.Красота уходит.Такое бывает с каждым.
 Дорога под названием жизнь даёт право на самореализацию,но она же ставит и преграды.Просто мы идём.Просто мы живём.На одном дыхании с ветром.С временем в одном заклятии.Мне больно,и ему тоже.Что-то в природе меняется с каждой нашей потерей и находкой.
И я нашёл в природе то,что пишу сейчас.
 Уверенность и успокоение приходят к каждому.Нужно только не отступать от Начала.Начало-это свет.
 Оставим суету.Всё,что мы когда-то потеряли,всё равно возвращается к нашему Светлому.
 Я-жизнь,и я же-смерть...
 Я боюсь и я сражаюсь...
 Я дышу и я живу...


Рецензии