Как трудно говорить Прощай

У меня пропал аппетит. Это признак наверное пятый а может даже шестой. Признак того, что-то сломалось. Во мне скоро не останется целого места,всё будет сломанным. Но нельзя быть слабой. Это своего рода запрет, табу поставленное мной же.
Угнетающие лето приближается к концу и скоро буде осень.Снова осень. Время и для меня включило ускоренный темп. Я боюсь этой сумасшедшей скорости,боюсь что проснусь и увижу себя на десять лет старше. Боюсь проснусь, и не замечу как ты уйдёшь.
У меня по стенам,пошли трещины. Они постепенно иду к потолку.
Вчера,я кое что осознала. Я осознала что ошиблась не сказав там ей "Прощай". Я привезла её с собой. И кусок меня теперь там. Такой не хилый кусок меня.
На полке,стоит шкатулка в форме книги. В ней лежат кусочки той жизни,которую я прожила за две недели. А ещё,там лежит конверт,на нём надпись: "Ю." внутри деньги,на отъезд. До вчерашнего дня,я была уверенна что приеду. Не кому ни чего не скажу.Оставлю записку и сяду в поезд,ведь мне это так нужно.
А нужно это ей?
Мы так и не попрощались там.Так и не попрощались...
А тут так раз,сообщение,скоро­ она будет тут,рядом. И я радуюсь встречи. Понимаю, а рада ли она?
В конце месяца,когда мы встретимся,я пройду с ней по улицам,а потом задам вопрос. Что изменится если я уйду из твоей жизни?
Если она скажет "Ничего", я буду выдирать её из себя. Вырывать с корнем,с кожей... С кровью и болью.
Она похожа на дождь. Я слушаю музыку. Слушаю чаще. Так громко что пульсируют виски.Пытаюсь заглушить шум метро. Громче. И слова,слова превращаются в жизнь. Многие песни как пророчества,многие как молитвы,многие аккомпанемент  следующего дня.
Она похожа на дождь. Я скажу ей "прощай".
Ты скажешь,что я не права,что это нормально. Но ты знаешь, что такое зараза. И что рубцы не заживают.
Если она скажет "Изменится". Я всё равно скажу ей "прощай".
Если смогу это сказать...
Мне бы хотелось что-то от неё оставить,но это будет не правильно. А она,она оставит часть меня,мой медальон.
Гудят электрички.Я слушаю музыку.Она похожа на дождь.У тебя крылья.
Всё смешивается в кашу.
Смогу ли я сказать ?
А рубцы заживают?
А это больно убивать в себя чувства?
А можно забыть взгляд?
А можно забыть жизнь?

Дорогой мой ангел,обещай что ты не улетишь.
Пожелайте мне удачи.


Рецензии