странный пациент

-вы должны понемать,что если вы не остановитесь вы можете задохнуться во сне.с каждым днём вам всё трудно и сложно будет дышать.не надо вам столько употреблять пищу.вы должны остановиться,иначе вам не долго осталось-сухо сказал врач,своему новому пациенту
- но я не могу почувствовать..- заплакал тридцати летний мужчина.я пытаюсь почувствовать…- сквозь слёзы признался он
-почувствовать?-удивлённо переспросил врач –что почувствовать?
-я хочу почувствовать вкус...
-вкус чего?
-я перестал чувствовать вкус.вы не поверите мне но я говорю правду : у меня практически никогда не бывает аппетита.когда я смотрю на еду которую прииготовила моя супруга,я знаю что это вкусно.но как только еда оказывается у меня во рту ничего не происходит.я не чувствую… понемаете?и я начинаю злиться!и затем я начинаю пихать всё что попадётся в рот один за другим … Потом мужчина резко замолчал.признавший истину которую боялся кому либо открыть,он подумал что больше нечего скрывать и прошептал доктору – я хочу испытать животный голод!


Рецензии