Солнышко - авторская песня

Утром, глаза открывая, Каждый раз говорю,
Что, несомненно, я знаю, Кто мне подарит зарю.
Мне мое солнышко светит,  Даже в ненастные дни,
Рыжие локоны только в ответе, Что приходят в мои сны.

Пусть есть блондинки на свете, Да и брюнеток не счесть,
Но за рассвет мой в ответе, Та, что в судьбе моей есть.
Солнышком я называю Милую рядом со мной,
И от других радость я не скрываю, Что ты мне дана судьбой.

Солнышко, мое ты солнышко, О том хочу сейчас тебе сказать,
Солнышко, мое ты солнышко, Тебя я буду лишь так называть.

Ты моё счастье в оконце, Что найти довелось,
И пусть завидует солнце Огненной гриве волос.
И пусть судачат в округе, Что, мол, с ума я сошел.
Солнышко, мое ты солнышко, В огромном мире я тебя нашел.


Рецензии
Мне так нравится эта Ваша песня! Инка.

Инка Рыжик   21.03.2014 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!! Конечно понравятся! Я Вам ссылочку скинула на свою почту, в рецензиях.
С уважением!

Инка Рыжик   29.03.2014 06:13   Заявить о нарушении
а почему на ВЫ?

Ратибор 50   29.03.2014 17:10   Заявить о нарушении