Любви

Сколько раз я тебя убивала?
Сколько раз это мне удавалось?
Всё же, сколько ты раз умирала?
На один меньше, чем появлялась

Сколько войн было! Сколько страдания!
Сколько раз ты из пепла вставала?
Ну, побитая…Ну, израненная…
Но живая же ведь! Сука, живая!

Вот, бывало, зажму так…зубами,
Чтоб ни капли! Ни звука! Ни выдоха!
Ты – посмотришь вот так, с состраданием,
Растворишься, покажешься выдумкой.

А потом – снова! Бац! Незаметно так!
На коне! Да в седле крепко держишься!
Ни царапины. Ни отметины.
Как ни в чём ни бывало. Светишься!

А в глазах – появились печалинки,
Говоришь: «Ты опомнись, давно пора!
Ты хоть помнишь, что было в начале-то?
Успокойся. Война – не игра.
 
Это что за война такая?
 С кем воюешь ,
позвольте узнать?

Я ж тебе и дыхание мая
И Земля, И вода, и Мать!
От меня лишь
Ты жизнь получаешь.
Убивая меня,
Ты себя убиваешь.
Перестань воевать!
Полюби!»
(Твою мать!)

03.12.09

00.10


Рецензии