Панацея

   У меня нет ее номера телефона, я не знаю есть ли у нее кто-то, способный разделить с ней счастье и любовь, я даже не уверен, нужен ли ей такой как я. Но она - панацея для моего сердца. Где бы я не находился - она всегда пребывает в моих мыслях, в снах и в надеждах.

   Ее глазами улыбается утро, с ее смехом днем идет дождь, ее теплом меня обнимает вечер. Кажется, что ее чуть плутоватые, но исключительно симпатичные глаза никогда не бывают за горизонтом. Даже когда моя радость далеко, сердце согревается при мыслях о ней.

   Горит свеча на столе, рядом ее фотография. Становится тепло, когда вспоминаешь наши редкие встречи. Хочется чаще, ближе, нежнее. Но она еще так далека.... Место где свет.... Она в моем сердце...

***

   Каждый раз в сердце вспыхивает искорка счастья, когда встречаюсь с ней глазами, слышу голос, чувствую тепло ладоней. Пьем ли мы чай с конфетами, играем в снежки ли просто молчим, касаясь коленками. Мне хорошо с ней.
Помню, как было здорово, когда время для нас остановилось, стоило только коснуться ее мыслей. Все читалось в наших взглядах, а потому мы оба были волшебниками, исполняя желания друг друга.

***

   Мне хочется обнять ее и, прижав к себе, прошептать, что она нужна мне. Как друг, как женщина, как кислород, без которого нет смысла жить. Но сознаю, что скорее всего ей нужен не такой как я. Что сказать? "Ты в моем сердце?" - она и так об этом догадывается. Что же между нами было? Ничего.... Лишь только голос и взгляд. И постоянное общение через сеть Интернет.

   В моем сердце свет и исключительная теплота. Это ее улыбка...

***

   Тебе рассказать сказку, радость моя? Чего бы тебе хотелось? Мы можешь проскакать на лошадях по полю, уехать на несколько дней в Питер, пробежать по цветочному полю или поваляться на лесной лужайке. Сердце колотиться, радуясь твоей близости. Оно - генератор счастья...

***

   Промозгло за окном. Свет фар, смешиваясь с мокрым асфальтом, наносит на палитру вечернего города ослепительность и немного свежести. Я могу встать к холсту и сразу написать сияющую радость любому. Каждый приобретет для себя именно то, что ему необходимо. А что для себя? Я не могу написать счастье для себя. Только для кого-то другого. Но чего бы мне хотелось? Хоть немного взаимности.... Намекни...

***

   Я буду улыбаться и смеяться, шутить и радоваться чужому счастью, но каждый раз, когда придет пора возвращаться обратно, искренность останется. И слезы выступят на щеках, когда я буду смотреть в окно, за которым будет жить и радоваться своему счастью город...


Рецензии
Отлично, Алексей. Очень тронуло. Любовь-прекрасное уничтожающее чувство..

Линда Хорес   14.11.2013 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! :)

Алексей Досков   14.11.2013 20:49   Заявить о нарушении