Шарлатан 5 Карма доработанная версия документальна

               


     От звенигородского вокзала до Ёлочки трястись на автобусе минут тридцать. Пока ехал, всю Изумрудную долину затянуло тухлым оборванным тряпьём. Мелко, тоскливо, беззвучно заморосила такая гнусь – хоть вешайся. Сквозь всю эту «ангельскую» муть еле-еле пробивался болезненный солнечный глаз, больше похожий на воспалённый гнойник. В такую погоду не то, что пить – жить не хочется…
     Я зашёл в администрацию, снял номер и попёрся ужинать.
     Два – три полудревних старикана, десяток мамаш с карапузами, один пузатый папаша – всё, что удалось срисовать в огромном, столовом зале….
     Кончилась Ёлочка.  «Ничто не вечно под луною»… Вот именно, ничто - а вечно что? Мой старикан закадычный? Как выяснилось, боги, в смысле вечности, тоже звёзд с неба не хватают - время у них течёт по-другому, а продолжительность жизни зависит от Вселенной. Интересно – сколько времени отпущено Вселенной?  Шарлатан и то не знает – сам говорил.
     Хорошо им там – в пространствах - душами человеческими заведовать: одних принимают – других возвращают. Я бы тоже не отказался хоть недельку так пожить. Поди, хреново! Всех бы их сюда спустил – на землю. Прочувствовать, как нам тут – с нашими дерьмовыми заботами.
     Господи, как муторно, как противно. Жил себе потихоньку – не бог весть как, но терпимо. Свой кусок хлеба имел – иногда с маслом. А теперь, что?...
С такими мыслями как торговать? С такими мыслями только и осталось прыгнуть в унитаз и спустить за собой воду - самое милое дело. Брошу всё и пойду  в туалетные работники. «Любовь приходит и уходит, а писать хочется всегда»,-  частенько повторял наш армейский старшина и при этом так громоподобно ржал, что в казарме дрожали стёкла…
     Устал я сегодня что-то. Надо бы на горшок, да побасеньки – утро, оно вечера всегда мудренее. Или мудрёнее?
     Лучше было не засыпать, а ещё лучше в стельку напиться. Может быть, тогда вся эта бодяга показалась бы совершенным бредом….   
- Рота, подъем! Тридцать секунд! Становись! Равняйсь! Смирно! Рядовой Бауер, два шага вперёд, выйти из строя! Кру – гом!
     Тридцать секунд время короткое – особо не помыслишь. Пока одевался, да в строй становился не до того было, хотя подсознание улавливало рядом какие-то странные шевелящиеся непонятки. Только оказавшись перед строем, я разглядел, что передо мной были не реальные люди, а некое размытое количество полупрорисованных контуров… Была ещё одна причина ломать себе башку: уж кто-кто, а я прекрасно знал, что фамилия моя не Бауер, но когда старшина выкрикнул Бауер, я понял, что это ко мне. По всему судя, старшина был настроен весьма решительно и одним нарядом вне очереди наверняка не отделаться.
     Заложив руки за спину, ну прямо как наш заместитель командира дивизии по политической части, он прошёлся пару раз перед строем и начал вещать:
- Вы, боец, человек не только простой, средний и незамысловатый, как давеча, сами о себе размышляли. Вы, к тому же, малосозидательный, невразумительный, беспредметный, бесцветный, и, что характерно, неблагодарный. Чем вы, собственно, недовольны? Поневоле вспомнишь Михайло Василича Ломоносова.
«…О ты, что в горести напрасно на Бога ропщешь человек…» О чём вы ропщете? На кого вы ропщете? Кто Вы, собственно, такой и чего Вы хочете? Из себя меня корёжить хочете? А сможете? Вспомните, что говорил замкомдив по поличасти: «Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое». Вы, боец, можете впихнуть невпихуемое? О необъятном я уже и не говорю! Скромнее надо быть - скромнее. Взгляните на тех, перед кем стоите. Смиреннейшие, между прочим, сущности были. Провели, так сказать, срок земной жизни в непрестанной заботе о хлебе насущном. Некоторые заслужили новую достойную реинкарнацию. Никого, кстати, не узнаёте? Присмотритесь: вот хотя бы этот ландскнехт в латах – имперский кирасир времён тридцатилетней войны. Не помните? Ну как же, а битва при Лютцене, а Густав II Адольф, шестой король Швеции, Готов и Вендов? Поройтесь в Вашей глубинной памяти, в архив прошлых  воплощений загляните. Не там, не там - в раздел будущих зачем полезли? Рано Вам туда. Это совсем другое полушарие и совсем другая история – наплачетесь ещё…. Просто морока с Вами, ей богу. Ну же – напрягитесь. Да нет, боец, нет! Я же говорю – скромнее надо быть, скромнее. Ну какой из Вас король! В прошлой жизни, точнее в очередной прошлой жизни Вас звали Тило Бауер, наёмник, солдат католической лиги. Вы тот, кто в разгар сражения, нанёс его величеству последний, смертельный удар, кому он сказал перед смертью: «Я был шведским королём».
     Тило повысили в должности - наградили. Он купил небольшой участок земли, домик построил, женился, завёл детишек и отошёл в мир иной, будучи добрым католиком. Участвуя в самых жестоких сражениях Тило Бауер не получил ни единой царапины. Израненные, покалеченные сослуживцы только диву давались. Они, как впрочем, и сам Тило, не могли знать, что пра-пра-бабка со стороны матери, получив от своих запредельно отдалённых предков способность к колдовству, оставила ему в наследство зверино-животную интуицию. Она руководила поступками Тило в самых опасных баталиях. Кое-что из этого наследства досталось в неразвитом состоянии и Вам. Советую потренироваться. В ближайшее время эта способность может весьма пригодиться.Что касается меня - я в этой ситуации умою руки. Негоже ради наших дружеских отношений исправлять за Вас вашу карму. Выбирайтесь сами. 
- Зачем Вам понадобилось устраивать эту мистификацию со старшиной? - до меня, наконец, дошло: в роли моего армейского служаки подвизался не кто иной, как Шарлатан.
- И Вы, и я, и даже Вселенная, –  физиономия Шарлатана расплылась самой похабной старшинской ухмылкой, - всего лишь игра, шутка, одна из множества иллюзий, сотворённых великим, непостижимым скучающим разумом. Могу я - Господь Бог Ваш - позволить себе расслабиться и тоже немного пошутить. Нельзя же всё вокруг принимать так серьёзно, особенно то, что никогда не будет доступно для понимания: мне - в том числе, а уж вам, плотнотелым, и подавно. Ну да ладно. Не будем о грустном. Поговорим лучше о некой весьма таинственной и зловещей даме, о Вашей знакомой незнакомке. С ней  и не только с ней  Вам придётся иметь дело в недалёком будущем….
     Однако, всё по порядку.
     Экстрасенсы, маги, ясновидящие, целители – тоже человеки – почти….
Из сотни вышеупомянутых человеков восемь десятков, не менее, шарлатаны стопроцентные. Остальные двадцать в той или иной степени действительно имеют, как это у вас называется, «дар божий». Из этих двадцати девятнадцать - пятидесятипроцентные шарлатаны, если только возможно быть шарлатаном на пятьдесят процентов. Только один – двадцатый, использует свой дар по прямому назначению - решает проблему и денег не берёт. Оттого и живёт в нищете.
     Марьяна относится к предыдущим девятнадцати, и моральные проблемы её не интересуют. «С богатым клиентом  надо работать честно. Остальным и туфта сойдёт. Что я – с ума сошла? На всякую шелупонь энергию тратить».
     Цель жизни Марьяны – свобода. Причём, свобода не земная, а небесная, вселенская, межзвёздная. С земной свободой  все в порядке. Есть деньги – есть свобода, а денежки у Марьяны водятся всегда, потому как способности немалые и от клиентов «отбою нету».
     В физическом теле Марьяны заключена молодая, не вполне зрелая душа. Душа, или как говорят ваши учёные мужи – энергоинформационная структура, выполняет на земле свои, конкретные задачи, и они коренным образом отличаются от тех, которые ставит перед собой Марьяна. Душе необходимы мудрость и совершенство, а телу земные радости, не важно, каким образом приобретённые. Приказать телу душа не может. Душа может только намекнуть на кое-что отвлечённо-возвышенное - укоры совести, например, а к земной реальности и построению собственного благополучия, никакая совесть никакого отношения не имеет.
     Чтобы Вам, мой плотнотелый  друг, понять и не потерять из-за этого рассудок, допустите в свои мысли пару нюансов – душа, помещённая в тело, это одно, а тело - совсем другое. То же, кстати, касается и Вас…. Душу, о которой идёт речь, зовут Лалибела – для краткости Лали. Что касается тел физических, внутри которых Лали за это время пребывала, то имена у них разные. Уразумели? 
     Душа Марьяны обрела первое физическое тело за 1200 лет до конца Эры Близнецов – в 5944 году до вашей эры... Её отец был главой рода Зубра, а также совмещал обязанности священнослужителя, мага и шамана. Род занимал территорию на севере Месопотамии, где издревле кочевали семитские племена. Соседями Зубров были Рыси – точнее род Рыси. Отношения между ними были неровные – то дружили, то воевали.
     Предыдущие четыре жизни  Марьяна, (будем для удобства называть её этим именем) в переводе на современный язык, занималась народной медициной и целительством. Собирала травы, смешивала, варила, алхимила, изобретала снадобья и яды, за что в очередном воплощении, в год Господа вашего Иисуса 1431-й её, как ведьму, после допросов и пыток, сожгли на костре.
     Следующую, весьма короткую, жизнь она прожила в Российской империи. Поступила в медицинский. Благодаря наработкам прошлых реинкарнаций могла состояться превосходным специалистом - не случилось. Влюбилась в молодого красавца – члена московского тайного кружка,  убеждённого террориста и все недюжинные способности конкретным  образом применила…. Хотя,  лично она, собственными руками никого в мир иной не отправляла, однако к некоторому количеству преждевременно погубленных физических тел, а так же аналогичному числу не выполнивших свою задачу душ, косвенно причастна.
     Ещё одну жизнь она провела в Германии. Снова поступила в медицинский. Снова подавала надежды. Снова не случилось – родина позвала. Несколько лет она занималась профилактикой здоровья девочек-подростков - будущих  матерей  в отделе гигиены Лиги немецких девушек. Молодую, активную, её заметили. От научной практики в отделе народной медицины, где ей предложили заниматься исследованием целебных трав, а также составлением карты произрастания упомянутых трав по всей Евразии, отказаться было сложно: высокая зарплата, привилегии, и рискованно. «Наследие предков» отказов не прощало. Можно было потерять не только работу, но свободу и даже жизнь. Она согласилась, понимая, что обратной дороги нет. Через год её повысили, и внутри того же отдела она возглавила проект «Роль леса в жизни древних германцев». Вскоре отдел укрупнили и переименовали в Учебно-исследовательский сектор оккультных наук, где  проводили исследования по астрологии, хиромантии, оккультизму и другим наукам, запрещённым в Германии для простых смертных. Однако, и этот отдел прожил недолго. Её снова перевели: сотрудником в один из самых засекреченных отделов - библиотеку «Наследия предков», в сектор оккультизма, с правом допуска к любым документам и полным отсутствием свободы передвижения за пределами старинного замка в Оберайхльберге  недалеко от Ульма. Там в апреле сорок пятого она могла бы закончить своё очередное на этой грешной земле воплощение – сгореть заживо вместе с остальными малозначащими сотрудниками и остатками библиотеки, которую зондер команда сожгла  по приказу Гиммлера - «полудохлой землеройки». Так остроумно прозвал своего бывшего подчинённого один из духовных отцов-основателей нацизма  Грегор Штрассер.
     Немцы - народ педантичный. К известию о том, что одного женского трупа не хватает, начальство отнеслось очень серьёзно, но трупа так и не нашли…
     Работа в библиотеке стала для Марьяны подарком судьбы. Все реинкарнации она только и делала, что принюхивалась, тыкалась носом как кутёнок, полагаясь в основном на интуицию, получая болезненный отрицательный опыт,  шла к своей цели методом проб и ошибок. Наконец-то появилась возможность уложить в систему полученные в прошлых жизнях знания. Какие документы оказались доступны! Секретнейшие методики перемещения в пространстве! Воздействие на характер человека и его судьбу! «Теургия» - белая магия! Колдовство и чародейство – чёрная магия! Боевая магия! И – самый главный, самостоятельный вывод: нет белой магии, нет чёрной, нет колдовства и чародейства! Есть законы природы!
     Опыт предыдущих жизней, изучение секретов тибетской медицины, система использования природных энергий,  древнейшие документы, к которым она получила доступ, значительно усилили способности Марьяны. «Остаться невредимой в обыкновенном пламени? Да хоть в центре атомного взрыва!». Используя законы природы, Марьяна и не такое могла выделывать. Особенно ей удавались практики управления «человеческим материалом» на расстоянии при помощи мысленных приказов и внушений.  Фактически она была самым мощным «магом» третьего Рейха, но кроме неё, об этом, как ей ошибочно казалось, никто не знал, а Марьяну никакие Рейхи не интересовали. У неё были свои задачи.
     «Какие кретины! – говорила она себе. - Стоять на пороге величайших открытий и додуматься всего лишь до примитивной критической массы! Иметь в своём распоряжении такие знания и тратить усилия на дебильные Гиммлеровские заморочки: «теория полой земли», «святой Грааль», «ледяные пещеры» и прочая нацистская муть! Они не достойны ни власти, ни вечности.Свободно перемещаться в пределах и даже за пределами Вселенной, по собственному желанию создавать себе любое тело или вживаться в чужое - вот истинная цель! Вот подлинные свобода, власть и бессмертие!».
     Одного Марьяна, упиваясь своим величием, категорически не желала и до сих пор не желает знать и принимать. Она – не Бог.Я не стану утруждать Ваши переполненные извилины подробностями её «чудесного» спасения. Уверяю Вас – остаться невредимым под перекрёстными струями огнемётов не так сложно.
Я научу Вас этому…. Когда-нибудь…. Если возникнет необходимость…. Для Вас важнее другое: недалеко от замка, в точке слияния рек Иллера и Блау с Дунаем, на глубине нескольких метров законсервировано физическое тело Марьяны – на всякий случай. Вдруг возвращаться придётся. Предосторожность в таких делах не помешает – мало ли что…. Свою энергоинформационную структуру, или, как её называют некоторые ваши доморощенные «специалисты», «Атман» она перенесла в магнитное поле земли, где и дождалась подходящего для себя тела. Остальное, – старый хрыч опять гнусно ухмыльнулся,- Вы не хуже меня знаете... А сейчас, молодой человек, я хочу попросить Вас об одной услуге.
- Оказать услугу? Вам?? – я прямо-таки кожей почувствовал: сейчас меня вляпают в какую-нибудь премерзейшую историю.- Каким образом рядовой землянин может услужить Богу: создать новую планету, новую звезду, ещё одну вселенную?
- Ну что Вы, это я и сам могу, если очень постараюсь, - под косматыми бровями плеснула такая древняя сила, что мне стало не по себе, – всё, мой друг, гораздо проще. Хотите восстановить справедливость - разбудить спящую подружку?
- Конечно, хочу! Но как я справлюсь?
- С кем? С подружкой? – он хитро прищурился, – уверен, справитесь, не впервой... Верните подружке тело, чтоб Вам было с чем справляться, и полный вперёд. Однако, требуется создать некие предварительные условия: Марьяна должна покинуть чужое физическое тело и вернуться в собственное. Желательно не дать ей возможность сбежать в магнитное поле. 
- И как Вы себе это представляете? – спросил я с дрожью в голосе, всё ещё лелея надежду как-нибудь отмотаться. - Вы сами, что можете сделать?
- Нет ничего проще: могу пальцем щёлкнуть, могу просто подумать, и всё станет на свои места.
- Ну, так щёлкните или подумайте! Зачем усложнять.
- А карму кто за Вас отрабатывать будет? Я? Мне больше делать нечего? У меня, простите, совсем иные обязанности. Я, что Вам всем – нянька? Я любвеобильный, я всепрощающий, я благодетель, я святой…. Кстати, о святых: Вам интересно, почему их давно нет среди вас, почему они все там, – Шарлатан вонзил указательный палец вверх,– там, а не здесь? Отвечу: многие среди вас были и ни один не умер своей смертью – всех убили, сожгли, распяли, замучили.Именем моим! Во славу мою! Я это сделал или вы!? Почему я допустил? А почему я должен мешать? А как же закон свободной воли? Я не могу позволить себе нарушать мною же созданные законы? Я Бог! Так вы меня называете? Бог,а не человек.Вы тут все хорошо устроились, типа я нагадил, а в ответе Господь.
Мы у него на иждивении. Он нас создал, ему и отвечать. Не легка ль дорожка!? Я такую колыбель вам создал. Живите! Радуйтесь! Так нет же… «Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен…». Я уже не в первый раз всё сначала начинаю. Вы, ребята, допроситесь - всё сделаю заново: выращу новые деревья, придумаю новые цветы, построю новые горы, спроектирую реки и вас всех заново перелицую. У меня есть на это время….
- Во старикан завёлся, – подумал я,– не ровен час ручками начнёт трясти и ножками топать. Чего доброго кондратий его хватит. Мне в таком случае, что делать - неотложку вызывать? Никогда не видел его в таком ажиотаже….
     Скорую вызывать не пришлось. Он быстро успокоился и продолжил.
- Повторяю, у меня есть на это время, но проект «разумные животные», я имею в виду людей, несмотря ни на что - удачный проект. Мне будет жаль, - пока жаль, и вот почему. Я, помнится, уже говорил Вам, что прожил неисчислимое количество человеческих жизней, причём всегда появлялся, как это у вас говориться, «на свет божий» естественным путём, безо всяких там непорочных зачатий. Представляете, сколько у меня было мам? Я помню их всех. Одну – особенно…. На её девяностолетии гостей было мало – мама всех пережила. Было светлейшее мартовское утро, а потом залитый сусальным золотом день. Мама была так прекрасна, как может быть прекрасна в свой день рождения только мама - любая мама. Я пригласил её на танец. Мама склонила седую голову мне на плечо, словно маленькая девочка, доверчиво прильнувшая к своему первому мальчику, и так мы медленно кружились….
     Он резко оборвал тему. 
- Вам понятно, мой молодой друг, чего мне жаль?
- Честно говоря, не очень, и вообще, я далеко не так романтичен, как  кажется. Сдалась мне ваша ностальгия, у меня своих проблем...
     ...и тут я почувствовал, что мгновенно оледенел - просто в кристалл превратился. Коснись меня сейчас, и я рассыплюсь мельчайшими брызгами…. Мизерная тёплая точка, пульсирующая в моём сознании, принесла ощущение разницы между 50-ти градусным морозом и космическим холодом….
- Будете дерзить – так и останетесь и никогда более не появитесь на моей планете, на любой другой тоже. Так и будете летать по Вселенной с Вашей мизерной тёплой точкой как с фигой в кармане. Вам ясно?
- Уж куда яснее, – просигналила за меня тёплая точка.
- Ну, вот и ладно, как говорится, вернёмся к нашим баранам. Вы пока ещё вправе отказаться, потянуть время, но равновесие должно быть восстановлено, когда-нибудь  количество автоматически перейдёт в качество, и тогда я Вам не завидую.
- Та-а-а-к…. Стало быть, вот она, зона моей кармической ответственности, – сказал я, оттаяв,- старшинский наряд вне очереди…. Я что, с голыми руками к ней пойду  уговаривать?
- Ходить к ней совершенно необязательно. Уговаривать - тоже. Хотя, вам решать. Оружие у Вас такое же, как у Марьяны – искусство управления «человеческим материалом» на расстоянии при помощи мысленных приказов и внушений. Разница между вами одна – у Марьяны - огромный опыт, - у вас - нет. Учитесь использовать свой дар и запомните – большая часть её силы имеет форму знания. 
     Теперь по поводу зоны вашей кармической ответственности и не только вашей...Одна великая душа,посланная мной на землю дважды с разницей почти в две тысячи лет,поведала вам – разумным плотнотелым,одну и ту же действительно абсолютную истину:
     «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».
     «Мысленные построения, невидимые при жизни земной,становятся зримыми в Мире Надземном и играют решающую роль в дальнейшей судьбе человека».
      Хочу предостеречь.Перевод известного афоризма «Knowledge itself is power»-«Знание–сила»-перевод для простачков.Точный перевод–«Знание власть».Наберётесь опыта,получите неограниченные возможности и почти непреодолимое желание воспользоваться ими:либо для собственной выгоды,либо просто невинно поиграться, - почувствовать, так сказать,свою мощь.Никогда не забывайте,что я говорил при нашей первой встрече – «Вход в изначальную матрицу человека без его личного разрешения карается неотвратимо и беспощадно». Нужно иметь очень серьёзные основания для подобного  «несанкционированного визита». Великая сила – Великая ответственность. Не навлекайте на себя проблемы, которые не сможете отработать и за тысячу будущих жизней. Пожалейте своих потомков. Марьяна не пример для подражания.
     На этом пока всё. Я буду следить за вами. Скоро утро, мой молодой и строптивый друг. Вас ждут непростые дела. Пора просыпаться….


Рецензии