Осколок 101 - Звонок Клиффу
- Ало, - сказал он хриплым после сна голосом.
- Это Фея, мы договаривались днём, - знакомый голос был немного встревоженным. - Ты передумал?
Фея-Елена, та, которая очень, просто невероятно точно, совпала с образом, намертво отпечатавшимся в памяти. Или ему просто хотелось, чтобы они были настолько похожи? Клиффу было нереально тяжело проснуться, мысли путались в голове, запинались одна об другую. Мужчина потер свободной рукой глаза и уставился в почти неразличимый в темноте потолок.
- Нет, я тебя слушаю... Здравствуй, – откашлявшись ответил он. Чуть ни назвав её другим именем.
- Извини, что лезу к тебе со своими проблемами, просто я оказалась в такой ситуации, что больше никому рассказать не могу. Я взялась за дело, с которым не могу справиться. И мне нужно... нужно об этом с кем-то поговорить.
Клифф потер переносицу, пытаясь понять, о чем вообще идёт речь. Мозг упрямо отказывался просыпаться. Наверное, нужно заставить себя встать. Он резко сел. Крепко зажмурился, и снова потер переносицу.
- Подожди, какое дело? С чем не можешь справиться? Давай с начала, - произнёс он, честно стараясь угнаться за её мыслью, но все еще абсолютно не понимая ситуацию.
- Да, я, наверное, не имею права говорить об этом подробно, - девушка говорила неуверенно и путано, - Просто Бледный дал мне задание, которое для него представляется вполне осуществимым. Но я не могу сделать всё как следует. Я должна была помочь нескольким людям освоиться в зоне, но настолько настроила их против себя, что они в любой момент могут отказаться подчиняться или сделать что-то опасное, что может привести к их гибели.
- К их гибели? Это как? Извини, я не совсем проснулся, - Клифф зевнул, встал и поплелся на кухню, натыкаясь в темноте на все углы и стулья в доме. Ругаясь про себя, чтоб девушка не подумала, что проклятия адресованы ей.
- Не знаю как, как люди умирают в Зоне... Теряют бдительность, отвлекаются на второстепенное и всё. Я отвечаю за этих людей, но чувствую, что не смогу их уберечь.
Первое что он вообще понял из всего этого бессвязного диалога, что группа людей в опасности, и Фея тут тоже как-то причастна. Но что это за люди? Даже оставляя в стороне все остальные уточняющие вопросы, которые он мог бы сейчас задать. Просто узнать, за кого она так переживает?
- А ты должна их уберечь? Что вообще это за люди? – спросил Клифф, открывая холодильник.
Свет из холодильника резанул по привыкшим к темноте глазам, заставил зажмуриться. Торговец часто заморгал, потом, прищурившись, все-таки достал бутылку минералки. Конус света из открытой двери здоровенного двухкамерного встроенного холодильника освещал добрую треть не такой уж и большой кухни, в том числе и часть столешницы со стоящим на ней стаканом. К нему Клифф и шагнул, прижал мобильник плечом к уху, повернул зашипевшую газом крышку бутылки.
- Наёмники ВРС, Бледный поставил меня главой отряда над новичками. Они уже ходили в Зону, но это было несколько лет назад.
ВРС? Организация, в которую Ближински поставляет боеприпасы и первоклассную экипировку чуть ли ни вагонами? Все сотрудники этой организации, которых Клифф видел лично, скорее сами представляли опасность для всего, что можно встретить в Зоне. Ну, или уж не выглядели мальчиками для битья точно. Клифф уже достаточно проснулся, чтобы сложить в уме два и два, и «сталкеры» + «первоклассная экипировка» на его внутренних весах с запасом перевешивали любую острую ситуацию, из которой можно позвонить по телефону и спросить совета. Но что же все-таки не так? Почему она волнуется? Где та проблема, помощи в решении которой она у него просит? И почему он сам до сих пор не понимает эту самую проблему?
Клифф плеснул в стакан холодную минералку, и снова перехватил телефон рукой, отставил бутылку в сторону.
- Ну, они же не дети, чтобы их опекать. Я все еще не понимаю, в чем проблема. – Честно признался он, отхлебывая воду.
Холодная минералка обожгла пузырьками горло, ледяным комом прокатилась по пищеводу и упала в желудок. Ближински вздрогнул и поморщился, однако в голове у него резко прояснилось. Клифф хлебнул еще минералки. Он наконец-то полностью проснулся и был готов помочь советом, приободрить, успокоить, да даже поговорить о погоде. Но в быстром, сбивчивом и местами непонятном потоке слов, лившемся на него из телефонной трубки последние несколько минут наступила какая-то странная пауза.
- Ни в чём. Никаких проблем. Извини, что разбудила. Конец связи. – Произнес телефон слегка расстроенным женским голосом, и звонок оборвался.
Клифф так и застыл со стаканом в одной руке и телефоном в другой. На экране мобильного высветилась надпись: " «Фея-Елена» вызов завершен", чуть ниже: «длит. 3:42». В верхнем углу экрана отображалось время - 4:19 утра.
«Прямо как она…» - обреченно подумал Клифф – «Дьявол, да почему же вы ТАК похожи…?»
Гнусно запищал холодильник, сигнализируя о том, что хозяин забыл закрыть его дверь.
Торговец вздохнул, толкнул створку двери холодильника и щелкнул выключателем, включив, наконец, свет.
Вчера был трудный день. Сначала напряженные переговоры с поставщиком, потом решал вопросы с новой транспортной компанией, и выяснение всех моментов затянулось почти до полуночи. В процессе пришлось принять и отгрузить две партии товара, не считая мелких текущих дел. Вроде ничего необычного, рабочий день как рабочий день, но какой-то уж очень суматошный. И весь день после её звонка в голове крутилась мысль, что она еще позвонит, что она хочет поговорить, что ей нужно поговорить с ним… И он как дурак сидел до двух часов ночи, смотрел слипающимися глазами в монитор ноутбука, не вполне понимая, зачем он вообще это делает, и ждал, ждал её звонка. Потом, наконец, сдался и просто выкрутил громкость звонка на максимум, поменяв мелодию вызова на самую противную, и пошел спать.
А вот теперь, после этого странного телефонного разговора, перед его мысленным взором стоят две девушки, и они похожи, и они разные, и он никак не может отделаться от мысли, что это один и тот же человек… Клифф бросил телефон на стол, налил себе еще минералки и открыл крышку рабочего ноутбука. На девять утра была назначена важная деловая встреча, но уснуть сейчас у него бы точно не получилось, хотя и сосредоточиться на работе не получалось, взгляд то и дело возвращался к мобильному телефону. Он знал, что звонить ей сейчас бесполезно, и знал, что она не перезвонит. Почему? Потому что он очень хорошо знает её. Он все больше и больше в этом убеждался.
*В соавторстве с великим и прекрасным г-ном Корнем. Моя ему вечная благодарность.
Свидетельство о публикации №213111302139